Телевизионный брендинг
Специфика медиабрэнда Мы предлагаем общение Мы должны постоянно развиваться, иначе станем не интересны (собеседник, говорящий и выглядящий одинаково, становится скучен) Медиа брэнд – это личность (Исследования Nilsen в США – подсознательно Телеканал – это человек) 2-я Конференция «МедиаБренд»
Мы должны постоянно развиваться, при этом оставаясь верным своей аудитории Мы должны расширяться, оставаясь четко сфокусированными Ниши позиционирования ТВ Программная Демографическая Психографическая 2-я Конференция «МедиаБренд»
Линза телевизионного брэнда Основное обещание атрибутыличности Продукты и услуги Любая коммуникация 2-я Конференция «МедиаБренд»
Брендинг на телевидении Внеэфирный промоушен Эфирный промоушен: -Оформление канала – дает мгновенную узнаваемость и понимание на подсознательном уровне, что это за канал – ВАЖНА ДИСЦИПЛИНА ДИЗАЙНА !!! -Имиджевые ролики канала – дают понимание, что это за канал -Имиджевые ролики программ – дают понимание о программах -Информационный промоушен – настраивает на конкретные программы 2-я Конференция «МедиаБренд»
Некоторые напоминания Бренд рождает общественное мнение Создается и поддерживается ТВбренд при четкой дисциплине, прежде всего дизайна – один шрифт, основные цвета, место и размер логотипа Если о программе или канале знают «в народе», значит бренд уже существует, даже если его созданием не занимались Бренд – это то, что находится в головах у потребителей. Управлять этим сложно. Часто это прежде всего интуиция, уже потом исследования, анализ и опыт Если не понятно с чего начинать, начинайте с малого Получайте удовольствие от процесса, в конце концов это телевидение ! 2-я Конференция «МедиаБренд»