Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Advertisements

«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Дошкольники в мире профессий.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Воспитатель Н.В. Гусева МБДОУ детский сад 6 г. Заполярный, 2013 год.
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Транксрипт:

Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286

В детском саду функционируют 6 групп, одна из которых – группа раннего развития.

Цель : приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи : 1) Формировать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, экскурсий и выставок и т. д. 2) Участвовать в драматизации знакомых произведений. 3) Закреплять умения усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

В дошкольном детстве, как известно ведущий вид деятельности - игра, в которой развиваются все познавательные процессы. Технология использования сказок в играх может быть представлена играми - драматизациями. 1- й этап. Знакомство со сказкой ( чтение, рассказывание, беседы, просмотр диафильмов, видеозаписей ; рассматривание картин и иллюстраций ).