Социальная сеть- основа коммуникации. Не рекламы. Продвижение в сети существенно отличается от известных нам ранее инструментов (газеты-журналы-радио-телевидение-интернет) маркетинга и рекламы. В социальной сети мы говорим не о рекламе своих услуг, а об обсуждении с потребителем интересующих его тем, в нашем случае - школьного образования.
Чат в социальных сетях. Как общаются в facebook учителя с учениками
Компонент маркетинга Традиционный маркетинг прошлого Новый маркетинг Маркетинговое мышление Использование односторонних коммуникаций, рассказывающих всё о бренде Выстраивание взаимоотношений и поддержка общения. Цель укрепить доверие и убедить в своей надежности Бренд-капиталПостоянно напоминать о бренде Ценность бренда определяют потребители. Положительные отзывы о продукте или услуге Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети»
Доверие учеников в сети. Предубеждения против второго Я.
Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» КоммуникацияВещание. Создание маркетингового сообщения и его гарантированная доставка потребителю с помощью медиа В электронной среде с интерактивной составляющей. Инструменты: анализ комментариев, инд.отзывы и построение диалога КонтентСоздается экспертами- профессионалами. Смешение контента, часть создают эксперты, часть пользователи. Всё – с нарастающей визуализацией.
Дистанция, основанная на уважении к учителю, должна сохраниться. Коммуникация между учителем и учениками не должна становиться слишком личной.
Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» ОтзывыРешающее слово принадлежит экспертам Рейтинг составляется по отзывам и результатам голосования пользователей СтратегияНосит нисходящий характер, т.е. спускается сверху Строится по восходящему принципу, в ее основе наиболее выигрышные идеи, отсортированные на основе постоянного тестирования продукта и отзывов потребителей
. Сознательное общение с социальными медиа. Профессиональное и личное общение. Поддержка детей.
Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в сети» Денежный расчет Главный показатель – удельная стоимость рекламы. Степень информационного присутствия в конкурентном поле = степень присутствия в мыслях потребителя = доля рынка Главный показатель – прибыль на инвестированный капитал. Инвестирование средств в маркетинг в целях обеспечения прибыльности на основе количественно измеримой отдачи.
Спасибо за внимание!