Аглушевич Сергей Петрович учитель технологии МБОУ СОШ 5 г. Кировска Компьютерные технологии на уроках технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

ПРОГРАММА дополнительного образования «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Курс «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлен.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов» Автор: Тыкайло Сергей Владимирович, учитель информатики МОУ Максатихинская СОШ 2 © 2011 МОУ.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Транксрипт:

Аглушевич Сергей Петрович учитель технологии МБОУ СОШ 5 г. Кировска Компьютерные технологии на уроках технологии

Виды применения ИКТ технологий на уроке Использование мультимедийных средств на уроке технологии Использование тестовых оболочек Использование современных компьютерных программ в обучении Самостоятельная работа обучающихся по поиску информации Использование ИКТ в проектной деятельности

Использование мультимедийных средств на уроке технологии Презентация : Разметка и строгание древесины Презентация : Тонколистовой металл и проволока. Правка тонколистового металла и проволоки

Использование тестовых оболочек тестовые программы «MyTest X» «Rich Test» « Конструктор тестов » тесты в программе PowerPoint

Использование современных компьютерных программ в обучении Пакет Microsoft Office 2007 (Excel, PowerPoint, Publisher) Графический редактор Paint КОМПАС -3D LT создание чертежей

Самостоятельная работа обучающихся по поиску информации. Во время поиска информации формируются коммуникационные умения и навыки самостоятельной работы с использованием средств ИКТ : компьютерной базе данных электронном документе локальной сети школы Интернете с использованием поисковых систем Необходимо научить ребенка отбирать нужную информацию, анализировать, систематизировать и применить на практике полученный материал.

Использование ИКТ в проектной деятельности Его главная задача - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Проблемы внедрения ИКТ в работу учителя технологии Компьютеры не могут находиться в одном помещении со столярным и слесарным оборудованием. Поэтому приходится, если работать с компьютерами, то целый урок, значит, на практическую часть занятия остается достаточно мало времени ( если уроки идут парами ). Работа с ИКТ происходит во внеурочное время.

Планирование будущей работы Учителя технологии нашей школы продолжают работу по наполнению материалами web- сайта " Технология и трудовое обучение " ( На страницах которого размещены разработки уроков, презентации, рабочие программы, практические работы, фотографии работ учащихся и разнообразная дополнительная информация по технологии.

Заключение Информационно - коммуникационные технологии создают широкие возможности для развития современного образования, прежде всего в направлении индивидуализации, создают условия для реализации творческого потенциала учителя и ученика. ИКТ – компетентность это общешкольное умение и ее формирование должно проходить на всех уроках, в том числе, на уроках технологии. Внедрение ИКТ в образовательный процесс требует разработки совершенно новой методики преподавания технологии, которая во многом связана с исследовательскими, проектными технологиями. При этом учитель должен уметь формировать информационно - образовательную среду, в которой ребенок мог бы выражать и одновременно учить себя.

Информационные источники Компьютер на уроках Технологии. Автор : Мишарин Леонид ( Компьютерные технологии на уроках технологии как средство повышения качества образовательного процесса. Автор : Печенкина Татьяна Александровна ( Сайт « Первое сентября » Сайт " Учительский портал " (