Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Основная образовательная программа основного общего образования.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Повестка 1.Приветствие. 2. ООП НОО. 3. ООП ООО. - Целевой раздел. - Содержательный раздел. - Организационный раздел. 4. Разное.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Технология формирования универсальных учебных действий Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов

Разработаны планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ : четырёх междисциплинарных учебных программ : «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» «Основы смыслового чтения и работа с текстом» учебных программ по всем предметам учебных программ по всем предметам

Представлены: Ключевые особенности системы оценки, соответствующие ФГОС Особенности оценки: личностных результатов метапредметных результатов предметных результатов выполнения индивидуального итогового проекта Формирование портфеля достижений обучающихся Оценка результатов деятельности образовательного учреждения основного образования

включает описание содержания и организации работы по формированию: универсальных учебных действий; ИКТ-компетентности учащихся; основ учебно-исследовательской и проектной деятельности; стратегий смыслового чтения и работы с информацией.

ООП ООО: ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Ведущие целевые установки 2. Результаты освоения учебных программ 3. Результаты освоения междисциплинарных программ (программы формирования УУД, ИКТ- компетентности школьников, основ учебно- исследовательской и проектной деятельности, стратегий смыслового чтения и работы с текстом/работы с информацией 1) Система тематических планируемых результатов освоения учебных программ 2) Программа формирования планируемых результатов междисциплинарных программ (может быть частью программ формирования УУД, ИКТ-компетентности школьников, основ учебно- исследовательской и проектной деятельности, стратегий смыслового чтения и работы с текстом/работы с информацией)

Содержательный раздел включает: программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий, учебно- исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.