Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция. Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании
Репутация – закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо РЕПУТАЦИЯ – ЧТО ЭТО?
Страны vs. Социальные сети ГЕРМАНИЯ 82 млн млн. Вконтакте РОССИЯ 147 млн млн. Twitter США 300 млн млн. Facebook СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА – ЦИФРЫ 38 лет 13 лет 4 года2 года Аудитория 50 млн. человек
Dominos Pizza Всего 1 ролик на YouTube – 1 млн. просмотров за 2 дня. Ущерб $ 50 млн. Репутация? Рив Гош Пост художницы в «LiveJournal» о плагиате ее рисунка тыс. просмотров за сутки. Судебные иски - $ 1,7 млн. Репутация? Нужно ли управлять репутацией в сети?
1.«Ручками» в Facebook, Вконтакте, Twitter, по форумам и блогам 2.Яндекс.Блоги МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЕСПЛАТНО В ИТОГЕ Долго! Неэффективно!
Управление Вашей репутацией в режиме постоянного мониторинга - 24/7 МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Специальные сервисы В ИТОГЕ Быстро! Эффективно! БРЕНД СОЦ.МЕДИА
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ? ДА НЕТ хорошо? плохо? О проблемах О возможностях Возраст? Пол ? сети О потребностях форумы блоги ИГНОРИРУЕМ или О вас говорят? Кто говорит? О чем говорят? Где говорят? РЕАГИРУЕМ МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ? поблагодарите примите к сведению поблагодарите О вас говорят хорошо О Вас говорит студент, девушка Говорят о недостатках Вашей продукции о Вас скажут еще лучше улучшайте Ваш продукт а они являются Вашей ЦА? корректируйте стратегию продвижения О вас говорят плохо 1. определите причину 2. извинитесь или опровергните РЕАГИРОВАТЬ волна негатива спадет
Куда бы Вы ни пошли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит. Филип Дормер Честерфилд дипломат, писатель XIII век Управляйте репутацией! РЕАГИРУЙТЕ! IQBUZZ.RU