Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
Advertisements

Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
8 лет общения с клиентами через интернет: Зачем? Как? Что дальше? iforum,
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Prezentacii.com. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Транксрипт:

Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция. Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании

Репутация – закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо РЕПУТАЦИЯ – ЧТО ЭТО?

Страны vs. Социальные сети ГЕРМАНИЯ 82 млн млн. Вконтакте РОССИЯ 147 млн млн. Twitter США 300 млн млн. Facebook СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА – ЦИФРЫ 38 лет 13 лет 4 года2 года Аудитория 50 млн. человек

Dominos Pizza Всего 1 ролик на YouTube – 1 млн. просмотров за 2 дня. Ущерб $ 50 млн. Репутация? Рив Гош Пост художницы в «LiveJournal» о плагиате ее рисунка тыс. просмотров за сутки. Судебные иски - $ 1,7 млн. Репутация? Нужно ли управлять репутацией в сети?

1.«Ручками» в Facebook, Вконтакте, Twitter, по форумам и блогам 2.Яндекс.Блоги МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЕСПЛАТНО В ИТОГЕ Долго! Неэффективно!

Управление Вашей репутацией в режиме постоянного мониторинга - 24/7 МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Специальные сервисы В ИТОГЕ Быстро! Эффективно! БРЕНД СОЦ.МЕДИА

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ? ДА НЕТ хорошо? плохо? О проблемах О возможностях Возраст? Пол ? сети О потребностях форумы блоги ИГНОРИРУЕМ или О вас говорят? Кто говорит? О чем говорят? Где говорят? РЕАГИРУЕМ МОНИТОРИНГМОНИТОРИНГ

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ? поблагодарите примите к сведению поблагодарите О вас говорят хорошо О Вас говорит студент, девушка Говорят о недостатках Вашей продукции о Вас скажут еще лучше улучшайте Ваш продукт а они являются Вашей ЦА? корректируйте стратегию продвижения О вас говорят плохо 1. определите причину 2. извинитесь или опровергните РЕАГИРОВАТЬ волна негатива спадет

Куда бы Вы ни пошли, репутация наша – неважно, хорошая ли, дурная – нас обязательно опередит. Филип Дормер Честерфилд дипломат, писатель XIII век Управляйте репутацией! РЕАГИРУЙТЕ! IQBUZZ.RU