НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) 379 08 51 Факс: (343) 379 08 52

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343)
Advertisements

Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Планирование расходной части бюджета. Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
«Порядок заключения соглашений между ОИВ субъектов РФ и Минэкономразвития России о предоставлений субсидий в рамках реализации Государственного плана подготовки.
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
Транксрипт:

НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343) «Информационные технологии, как инструмент повышения эффективности управления бюджетом на региональном и муниципальном уровнях»

15 регионов и около 200 муниципалитетов

Содержание 3 1. Мониторинг деятельности подведомственных учреждений на уровне ГРБС 2. Управление расходами на Капитальное строительство 3. Формирование реестра расходных обязательств с применением Web –технологий. 4. Формирование государственных (муниципальных) заданий 5. Ведение контрольно-ревизионной деятельности 6. Мониторинг качества финансового менеджмента 7. Система обмена юридически значимыми электронными документами.

4 Мониторинг деятельности подведомственных учреждений на уровне ГРБС Назначение: Сбор, хранение, анализ и прогнозирование показателей полученных от подведомственных учреждений с применением WEB - технологий.

5 Задачи : 1. Сбор данных о деятельности подведомственных учреждений (стоимостных, объемных, натуральных показателей) при помощи Web-технологий для отраслей Культуры, Здравоохранения, Социальной сферы, Образования и т.д. 2. Хранение и анализ данных по бюджетной сети. Формирование сводных и аналитических отчетов по собранным значениям показателей в необходимом виде. Учет возможности изменения структуры и состава бюджетной сети. 3. Автоматизация мониторинга и консолидации информации по предоставлению платных и бюджетных услуг для автономных учреждений. Сбор, хранение, анализ структуры затрат, стоимости и объемов платных услуг оказываемых учреждениями. 4. Мониторинг и анализ эффективности и качества деятельности подведомственных учреждений.

6 Управление расходами на Капитальное строительство и инвестиционные проекты формирование, ведение и мониторинг расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов строительства.

7 Задачи : 1. Формирование Заявок на объекты от ГРБС 2. Обеспечение электронного обмена Заявками с Финансовым и Экономическим органами органом и процедуры их согласования 3. Формирование проекта Сводного реестра потребности, 4. Формирование проекта Перечня объектов, отражающего распределение плановых ассигнований по объектам, утверждение изменений в Перечень объектов 5. Мониторинг выполнения мероприятий и финансирования работ по объектам 6. Формирование различных видов отчетных документов, в разрезе объектов, программ, заключенных контрактов, экономии, фактического расходования средств 7. Гибкая настройка отчетных и аналитических форм

8 Электронная форма Заявки

9 Печатная форма Заявки

10 Мониторинг выполнения мероприятий

11 Формирование реестра расходных обязательств с применением Web - технологий Назначение: Автоматизация процессов сбора, формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципальных образований, субъектов РФ, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, а также для анализа полученных данных и формирования отчетных форм в соответствии с Приказами 76 н и 77 н Министерства финансов РФ от

12 Задачи : 1. Формирование и ведение реестра расходных обязательств субъекта РФ или муниципального образования в соответствии с рекомендациями Министерства финансов РФ, Сбор фрагментов реестра расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств и консолидация полученных данных в единой базе; 2. Корректировка и уточнение реестра расходных обязательств; 3. Сопоставление расходных обязательств за различные временные периоды; 4. Автоматизированный расчет объемов бюджетных ассигнований на плановый период по методу индексации; 5. Многомерный анализ и построение аналитических отчетов в заданных и произвольных форматах с различной группировкой бюджетной классификации, видов и типов расходных обязательств, расходных полномочий и других элементов расходных обязательств;. 6. Единство справочников расходных обязательств, нормативно-правовых актов при удаленном заполнении и использовании различными уровнями; 7. Оперативный анализ динамики сбора реестра расходных обязательств главными распорядителями, муниципальными образованиями.

13 Формирование свода РРО МО

14 Динамика сбора РРО с ГРБС, МО

15 РРО Субъекта РФ

16 Формирование государственных (муниципальных) заданий Автоматизация деятельности ГРБС и получателей бюджетных средств по формированию, мониторингу выполнения и анализу эффективности реализации государственных (муниципальных) заданий на предоставление государственных (муниципальных услуг).

Задачи : ведение реестра бюджетных услуг 2. учет стоимости нормативов оказания бюджетной услуги; 3. учет потребности в предоставлении бюджетных услуг; 4. формирование государственных заданий на оказание государственных услуг по каждому бюджетному учреждению. 5. формирование смет бюджетных учреждений; 6. оценка потребности в предоставлении государственных услуг; 7. формирование и представление сводных отчетов об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг в финансовый орган; 8. оценка результативности и эффективности деятельности поставщиков государственных услуг; 9. балансировка объемов государственных услуг между учреждениями; 10. ведение паспорта учреждений.

18 Формирование Государственного (Муниципального) задания

19 Формирование печатного варианта Государственного (Муниципального) задания

Ведение Контрольно-ревизионной деятельности 20 Автоматизация формирования планов, учета контрольных мероприятий, включает в себя: автоматическое формирование перечня объектов контроля на год, контрольные мероприятия для Контрольно-Ревизионного управления, контрольные мероприятия для Контроля исполнения муниципальных заказов, ведение данных о недобросовестных поставщиках.

Задачи : Формирование перечня объектов контроля позволяет сформировать план контрольных мероприятий на год с учетом уже проводившихся проверок для всех ГРБС в системе. 2. Учет контрольных мероприятий (как плановых, так и внеплановых), проводимых ГРБС в подчиненных организациях, а также проводимых непосредственно департаментом финансов в ГРБС. 3. Учета контрольных мероприятий, связанных с размещением и реализацией государственных заказов. Позволяет фиксировать нарушения как этапа размещения заказа, так и этапа реализации. 4. Ведения данных о недобросовестных поставщиках содержит данные о нарушенных контрактах, исполнителях контрактов, поручителях, заказчиках. По каждому контракту ведется учет мероприятий выполняемых с целью возмещения ущерба (добровольное возмещение, судебная деятельность, оплата штрафов).

22 Контрольное мероприятие

Мониторинг качества финансового менеджмента 23 Обеспечение субъекту РФ, муниципальному образованию реализацию требований, предъявляемых Министерством финансов РФ к качеству управления финансовыми ресурсами. Это достигается за счет регулярного сбора определенного перечня показателей от ГРБС, их обработки и формирования консолидированных отчетов, являющихся инструментом для принятия управленческих решений в автоматизированном режиме.

Задачи: автоматический расчет интегральных показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в соответствии с Законодательством; 2. централизованное хранение и оперативный доступ к первичным и сводным данным по показателям мониторинга качества финансового менеджмента; 3. ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности. Использование справочников и классификаторов позволяет минимизировать ошибки персонала на этапе ввода, передачи и дальнейшей консолидации информации; 4. формирование сводных отчетов в необходимых разрезах, в том числе с использованием готового набора таблиц, показателей, методик расчетов, отчетных форм; 5. возможность интеграции с другими информационными системами для выполнения функций финансового менеджмента и мониторинга эффективности его выполнения; 6. построение графических диаграмм (гистограммы, графики т.п.) в виде двух- и трехмерных графических объектов;

25 Информационная база показателей

26 Управление показателем

27 Формирование отчета

28 Система обмена юридически значимыми Электронными документами Реализует обмен электронными документами с получателями бюджетных средств в рамках процесса казначейского исполнения бюджета (платежные поручения и сопровождающие документы, выписки из лицевого счета и тд) Назначение:

29 увеличение скорости доставки платежных и других документов; уменьшение количества бумажных документов в процессе казначейского исполнения бюджета; обеспечение юридической значимости электронных платежных документов; обеспечение безопасности электронных документов в процессе приема их от бюджетополучателей и до передачи в автоматизированную систему казначейского исполнения; ведение электронного архива принимаемых от бюджетополучателей документов с возможностью быстрого поиска; подготовка к переходу на безбумажный процесс казначейского исполнения бюджета, и в дальнейшем отказ от ведения бумажного архива документов по казначейскому исполнению бюджета. Задачи :

30

31 Бюджетополучатель подготавливает пакет документов, включая подтверждающие обоснованность платежа документы – договоры, акты, счета и тд

32 Подтверждающие документы можно отсканировать непосредственно в программе СОЮЗ, либо вставить файлы с изображениями документов

33 После подписи и отправки документов специалист финансового органа может проверить содержание платежных поручений

34 Может сравнить платежное поручение и подтверждающие документы

35 При внедрении решений выполняются требования распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г N 1275-р о концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Компания «САПФИР» имеет все технические возможности для реализации указанных решений, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем в 15 регионах РФ и более чем в 200 муниципалитетах, в том числе в Удмуртской Республике, Кировской, Свердловской, Самарской, Мурманской, Новосибирской областях, Республике Хакасия, городах Челябинск, Тюмень, Хабаровск, Иркутск, Курган, Братск, Петрозаводск и др.

Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями «САПФИР» по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343) , моб