Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Роль методической службы МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» в повышении педагогического мастерства учителей образовательного округа.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
ПЛАН РАБОТЫ С ПИЛОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ Оператор: КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 2»
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.

Развитие профессиональной компетентности учителя Деятельность педагога Повышение качества образования Успех реализации ФГОС

> 60% высшее образование > 70% с квалификационной категорией Требован ия ФГОС

Непрерывное повышение квалификации в учреждении Стимулиро-вание инновацион-ных процессов Функционирование психологической службы Условия для повышения квалификации

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой

Методическая проблема МБОУ – лицей 10 г. Белгорода

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя

Формы управления развитием профессиональной компетентности педагога Актуализация субъектного опыта Изучение теории вопроса и технологий её применения Применение теории к разработке или анализу конкретных фрагментов урока Самостоятельн ая групповая работа по разработке или анализу фрагментов урока Коррекция и обогащение группового опыта учителей Самостоятельная письменная или видео разработка фрагментов урока Коррекция и обогащение индивидуального опыта

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя Обучение по программе «Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя». Формирование субъектности педагога

Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя Система работы с педагогами Включение педагогов в работу методических объединений Разработка и реализация программы саморазвития и самообразования Лекционно- семинарские формы работы педагога- психолога Тренинговые занятия Индивидуальное консультирование

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя Обучение по программе «Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя». Формирование субъектности педагога Создание творческих микро объединений

Процесс создания творческих групп Подготовительный этап. Выявление руководителя Создание микро объединений на основе общих целей и задач Определение норм, правил взаимодействий путей и способов достижения цели в группе Функционирование микро объединений как команды единомышленников Рефлексивный этап (учебные сессии, научно- практические семинары и конференции) Экспертиза результатов группы по проблеме. Тиражирование результатов.

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя Обучение по программе «Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя». Формирование субъектности педагога Создание творческих микро объединений Мониторинг профессиональных затруднений педагогов

В результате мониторинга профессиональных затруднений педагогов ожидается : Формирование нормативно-правовой базы системы мониторинга профессиональных затруднений педагогов Создание компьютерной базы мониторинга профессиональных затруднений педагогов Апробация механизмов и инструментария проведения профессиональных затруднений педагогов, формирование банка диагностик Выстраивание индивидуального образовательного маршрута педагога

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя Обучение по программе «Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя». Формирование субъектности педагога Создание творческих микро объединений Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Разработка плана методического сопровождения реализации ФГОС второго поколения

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Использование различных форм управления развитием профессиональной компетентности учителя Обучение по программе «Психологическая и педагогическая технологии в работе учителя». Формирование субъектности педагога Создание творческих микро объединений Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Разработка плана методического сопровождения реализации ФГОС второго поколения Составление карты мониторинга профессиональной компетентности педагога

Карта мониторинга профессиональной компетенции учителя

Система повышения профессиональной компетентности в МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Работа коллектива над единой методической проблемой Обучение по программе «Психологическ ая и педагогическая технологии в работе учителя» Формирование субъектности педагога Создание творческих микро объединений Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Разработка плана методического сопровождения реализации ФГОС второго поколения Составление карты мониторинга профессиональной компетентности педагога