Казань - 2013 ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Advertisements

Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ: вопросы теории и практики VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Министерство Образования и Науки Республики Татарстан сентября 2010 г. г. Казань Всемирный банк Развитие школ Республики Татарстан в условиях.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках августовской конференции работников образования и науки Республики Татарстан 12 августа 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 12 августа 2013 года Место проведения: Республики Татарстан, г. Казань, ул. Татарстан, д.2, Институт филологии и искусств Казанского (Приволжского) федерального университета Время Наименование мероприятия Аудитория Регистрация участников секционного заседания Круглый стол 1. Разработка программы развития системы профессионального образования в Республике Татарстан до 2020 года Модераторы: Поминов Андрей Иванович – заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Уразов Роберт Наилевич – заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Круглый стол 2. Роль современной науки в обновлении региональной системы образования и подготовке педагогических кадров Модераторы: Мустафин Данил Махмутович – заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Калимуллин Айдар Минимансурович – директор Института педагогики и психологии КФУ Кофе пауза Продолжение работы круглых столов ОБЕД Посещение учебных и научных лабораторий Казанского федерального университета

Круглый стол 1. Разработка программы развития системы профессионального образования в Республике Татарстан до 2020 года 12 августа 2013 года, – Выступления: 1. Вступительное слово. Поминов А.И., заместитель министра образования и науки Республики Татарстан 2. Вступительное слово. Уразов Р.Н., заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. 3. Описание основных тенденций развития системы профессионального образования в Республике Татарстан. Алишев Т.Б., начальник управления профессионального образования Республики Татарстан. 4. Формирование программы модернизации системы профессионального образования Республики Татарстан. Представитель Высшей школы экономики. 5. Формирование программы модернизации системы профессионального образования Республики Татарстан. Представитель Минобрнауки Российской Федерации. 6. Создание ресурсных центров подготовки кадров совместно с работодателями на примере Чувашии. 7. Проект «Колледж будущего» в Республике Татарстан: возможности тиражирования модели. Подведение итогов. Обсуждение и принятие итоговой резолюции.

Круглый стол 2. Роль современной науки в обновлении региональной системы образования и подготовке педагогических кадров 12 августа 2013 года, Часть 1: Педагогическое образование и школа: механизмы взаимозависимости Выступления: 1. Мрдуляш П.Б., советник Заместителя министра образования и науки РФ, представитель рабочей группы по педагогическому образованию в рамках разработки и сопровождения ГПРО на гг.: Вступительное слово. 2. Мустафин Д.М., заместитель министра образования и науки Республики Татарстан: Актуальные проблемы кадрового обеспечения образования. 3. Залялова А.Г., к.пед.н., заслуженный учитель РТ, директор ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж: Подготовка педагогических кадров в условиях реализации ФГОС СПО. 4. Мустафина Ф.З., ректор Набержночелнинского института социально- педагогических технологий и ресурсов: Образование как ресурс республики. 5. Мерзон Е.Е., директор Елабужского института (филиала) КФУ: Перспективы развития традиционной формы подготовки учителя в федеральном университете. 6. Шайхелисламов Р.Ф., директор Приволжского межрегионального центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации учителей: Задачи и содержание обновления системы повышения квалификации учителей в Казанском федеральном университете. 7. Калимуллин А.М., директор Института педагогики и психологии КФУ: Вариативные подходы к организации и содержанию подготовки учителей в Казанском федеральном университете.

Круглый стол 2. Роль современной науки в обновлении региональной системы образования и подготовке педагогических кадров 12 августа 2013 года, Часть 2: Педагогическая наука и практика: состояние и перспективы развития Выступления: 1. Ибрагимов Г. И., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО, заместитель директора по научной работе ФГНУ ИПП ПО РАО: Развитие научных представлений о предмете современной дидактики. 2. Валеева Р.А., профессор, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики: Изменяющееся воспитание в изменяющемся мире. 3. Гильмеева Р.Х., д.п.н., профессор, заведующая лабораторией гуманитарной подготовки в профессиональном образовании ФГНУ ИПП ПО РАО: Гуманитарная составляющая профессионального роста педагога. 4. Закирова В.Г., заместитель директора по образовательной деятельности ИПП КФУ: Совершенствование профессиональной подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации вузовского образования. 5. Артемьева Т. В., к.психол.н., доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики: Перспективные направления развития специального (дефектологического) образования ИПП К(П)ФУ. 6. Шаехова Р. К., к.пед.н., доцент ПМЦПК ИППРО: Развитие дошкольного образования в Республике Татарстан: от истории к современности. 7. Волкова О.В., к.пед.н. доцент ПМЦПК ИППРО: Система оценки достижений учащимися основной школы метапредметных планируемых результатов по русскому языку. 8. Волчков Э.Г., к.психол.н., доцент кафедры психологии ИПП КФУ: Инновационные технологии психолого-педагогической подготовки учителей иностранных языков. 9. Хайруллин И.Т., доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института педагогики и психологии КФУ: Методы и средства реализации педагогических технологий. 10. Виноградов В.Л., зам. директора по научной деятельности Института педагогики и психологии КФУ: Актуальные задачи мониторинга внедрения инноваций в образовательную деятельность школы. Подведение итогов. Обсуждение и принятие итоговой резолюции.