Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Advertisements

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска

Понятие « технологическая карта » Технологическая карта урока – это обобщенно - графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.

Технологическая карта позволит учителю : реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения ; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия ; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы ; на практике реализовать межпредметные связи ; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

Параметры : Параметры : 1) Название этапа урока. 2) Цели этапа урока. 3) Содержание этапа. 4) Деятельность учителя. 5) Деятельность учащихся. 6) Формы работы. 7) Результат.

Этапы работы над технологической картой : 1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид. 2. Формулировка цели урока ( образовательные, развивающие, воспитательные ). 3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. 4. Формулировка цели каждого этапа урока. 5. Определение результатов каждого этапа ( формируемые УУД, продукт ). 6. Выбор форм работы на уроке : - индивидуальная ; - фронтальная ; - парная ; - групповая. 7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Достоинства предлагаемой нами технологической карты урока для самостоятельного освоения учителем процесса проектирования урока в соответствии с ФГОС ( на деятельностной основе и процесса формирования УУД ); для обучения учителя процессу проектирования урока в соответствии с ФГОС ( на деятельностной основе и процесса формирования УУД ); как средство создания целостного проекта урока ; как конструктор для создания отдельных фрагментов урока,

Выявленные недостатки - Неочевидно, все ли виды осуществляемых детьми действий перечислены. - Неочевидно, формируется ли названное УУД посредством учебного задания, предложенного учителем. - Неочевидно, к какому виду названное УУД относится. - Неочевидно, все ли УУД, формируемые этим заданием перечислены.

Спасибо за внимание !