Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Advertisements

Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Основные направления работы классного руководителя.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
МБОУ ДОД Дом детского творчества Колосова Татьяна Егоровна Педагог дополнительного образования Руководитель юнкоровского клуба «Прометей» Главный редактор.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Несчанская Ольга Дмитриевна, главный специалист НМЦ г. Пензы.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»

Увлечь своим примером

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Задачи деятельности классного руководителя формирование и развитие коллектива класса создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей формирование здорового образа жизни защита прав и интересов обучающихся организация системной работы с обучающимися в классе гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут Януш Корчак

Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом.