Районный ресурсный центр Адмиралтейского района. ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Advertisements

Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Методика развития у учащихся начальной.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Районный ресурсный центр Адмиралтейского района. ГБОУ Гимназия 272 Адмиралтейского района

Технология критериальной оценки учебных достижений учащихся как основа современной оценочной системы образовательного учреждения.

Функции критериального оценивания Анализ особенностей образовательного процесса Создание психологически комфортной образовательной среды Определение степени соответствия целей и достигнутых результатов в динамике Выявление текущих затруднений и их коррекция Обратная связь с участниками образовательного процесса

Базовые требования к системе оценивания: Возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определённым минимумом требований; Возможность фиксировать изменение общего уровня подготовленности каждого учащегося и динамику его успехов в различных сферах деятельности; Адекватная интерпретация результатов, прозрачность оценивания; Механизм, развивающий самооценивание учащимися своих достижений, рефлексию; Постоянный контакт между всеми участниками образовательного процесса; Создание условий психологической комфортности для всех участников образовательного процесса.

ПРЕИМУЩЕСТВА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Снижение субъективности выставления отметки; Интеграция процессов оценивания и самооценивания; Развитие памяти, внимания, критического мышления; Формирование личной системы ценностей, выражающейся в реальных поступках; Продуктивное взаимодействие учащихся друг с другом; Развитие индивидуальности учащихся, способностей к творчеству и самоорганизации.

метатехнологии процессуально-действенные

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ: Готовность всех участников образовательного процесса к переходу на новую систему оценивания; Трудоёмкость и продолжительность проектировочного этапа технологии; Необходимость активного включения: - учащихся в процесс оценивания личностных достижений; - представителей родительской общественности к общественной экспертизе.

1. Реализация Распоряжения Правительства РФ от 30 декабря 2012 г р в части обеспечения равного доступа к качественному образованию, включающего в себя разработку и внедрение системы оценки качества общего образования. 2. Выполнение требований ФГОС об обеспечении учебного процесса разнообразными видами деятельности обучающихся с учётом ориентации на личность, мотивацию, познавательные интересы, способности. 3. Предоставляемый продукт отторгаем и может быть использован в образовательных учреждениях любого типа на уровне основной школы.