В мире информатики Игра-соревнование Учитель МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа действий. Алгоритм.. Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.
Так как многие предметы внешнего мира имеет схожую форму, возникла потребность их сосчитать. Например, сколько коров в стаде. Сколько добыто рыб, или.
Над проектом работали: Ражов Алексей Кудимов Михаил.
Путешествие в страну Арифметика. Выполнила Учитель математики МОУ «ООШ»с.Трубетчино Данилушкина З.А.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
Чувашские числовые знаки IX 11 IIX 12 IIIX 13 IIIIX 14 /X 15 I/X 16 II/X 17 III/X 18 IIII/X 19 XX 20 I 1 II 2 III 3 IIII 4 / 5 I/ 6 II/ 7 III/ 8 IIII/
Математический турнир для 2 класса I.Приветствие - название команды -Девиз Гудимова Анна Григорьевна МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск.
Урок математики во 2 классе УМК школа России Подготовила: учитель нач.кл МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
Необходимые продукты. Вырезать кочерыжку, аккуратно отделить листья от кочана, если листья не отделяются, осторожно опустить кочан в кипящую воду на пару.
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Тест по математике.
Транксрипт:

В мире информатики Игра-соревнование Учитель МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова С.В.

Лена любит картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы 1.Посолила картошку. 2.Бросила картошку в кипяток. 3.Зажгла газовую плиту. 4.Очистила картофель. 5.Купила в магазине картофель и сметану. 6.Погасила огонь и слила кипяток. 7.Полила картофель сметаной. 8.Положила картофель на тарелку. 9.Налила воду в кастрюлю и поставила её на огонь. 5

Расставьте числа 3, 4, 5, 6, 7 в кружочки так, чтобы сумма чисел на каждой линии равнялась 14.

Дополните слово пар __ __ __о __ пар __ __ __о __ __ пар __ __ __о __ __ __ пар __ __ __о __ __ __ __ пар __ __ __о __ __ __ __ __

Разделите циферблат часов на 6 частей любой формы так, чтобы суммы чисел, имеющихся на каждом участке, были одинаковыми

Разгадай ребусы

В Древней Греции использовали аттическую нумерацию Определи значение чисел, записанных в аттической нумерации: I II III IIII Г ГI ГII ГIII ГIIII Г Н Г Х Н ГIIГ ГIIII Г Г