поиск новых путей : реорганизация системы продаж по методологии SFM
график идеального распределения объемов продаж а1а1 b1b1 А B С коэффициент AB = a 1 / b 1 = 4,3 категория% от дохода% от количества A8020 B16 C464 D00
SFM (Sales Forces Management) вертикаль власти: анализ – план – контроль базовая сбытовая процедура комплектование подготовкамотивация адаптивная организационная структура адекватная автоматизация
сбытовая процедура привлечь Pull привлечь Push продать обслужить развить
как? = процедуры планирование ( сбалансированные показатели ) сколько? = деньги кому? = клиенты как часто? = нормативы кто? = бюджет персонала где? = территории
контроль стандарты измерение корректировка
норматив по поиску и отбору 100 резюме 20 собеседований 5 стажеров 1 продавец
создание условий, при которых персонал стремится выполнить план мотивация
адекватная автоматизация. CRM управленческий блок блок взаимоотношений ERP анализпланированиеконтроль информация о клиентах информация о контактах информация о продажах CRM Workflow
спасибо за внимание ! Вадим Дозорцев Контактная информация: (495)