Краткое описание педагогического программного обеспечения «Страна Фантазия» по курсу информатики для начальной школы с 1 по 3 годы обучения (24 классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Advertisements

Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.
ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА». ИНТЕРФЕЙС. Система команд.
Тема. Уроки информатики в 1 классе. Методический комплект С.Н.Тур и Т.П.Бокучава.
Исходное состояние интерфейса графического исполнителя «Стрелочка». Все кнопки управления пока неактивны кроме пункта меню «Начать». Чтобы приступить к.
1 алгоритмы. 2 Алгоритм - последовательность указаний (команд) исполнителю, выполнив которую, он достигает поставленной цели или решает определенную задачу.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В школьном курсе информатики для старших классов делается акцент на изучение следующих направлений: 1.
Алгоритмы КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики.
Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
2 класс Урок 2 стр. 6. Исполнитель «Колобок» Умеет перемещаться «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Задание 1 стр. 6.
АВТОР РАБОТЫ: учитель математики, высшей категории специальных (коррекционных) классов VIII вида МОУ Княгининская средняя общеобразовательная школа 1.
ИНФОРМАТИКА Урок 1 во 2 классе Что изучает информатика? Информатика изучает приём, обработку, хранение и передачу информации при помощи компьютера.
Повторение Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Определите понятие Исполнитель. Приведите примеры. Чем формальный исполнитель отличается.
Создание и редактирование рисунка. 9 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Турнир знатоков ИКТ. Рекомендации Турнир проводится в два этапа: 1 этап – теоретический (учитель готовит раздаточный материал с заданиями по изученным.
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
« РАБОТА В EXCEL » укажите ваши: Фамилию Имя, Отчество Класс.
Устройства ввода информации Выполняла Сорокина К. 9б.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ. Алгоритм Алгоритм – описание конечной последовательности действий, приводящей от исходных данных к нужному результату. Где встречаются.
Транксрипт:

Краткое описание педагогического программного обеспечения «Страна Фантазия» по курсу информатики для начальной школы с 1 по 3 годы обучения (24 классы) (авторы: Тур с.Н., Бокучава Т.П.) Выполнила Санкина А.И. учитель начальных классов Медведская средняя общеобразовательная школа

Педагогическое программное обеспечение "Cтрана Фантазия" по курсу информатики для начальной школы с 1 по 3 годы обучения (24 классы)

Программное обеспечение для 2 класса содержит следующие программы: "Демонстрация"; "Лабиринт"; "Внимание"; "Третий лишний"; "Укажите лишнего" "Множества"; "Россыпь"; "Клавиатурный тренажер"; "Орнаменты"; "Зазеркалье"; "Игры со словами"; "Счет"; "Калькулятор"; "Кроссворды"; "Массивы"; "Загадки"; "Русландия".

Программа "Демонстрация" Программа демонстрирует детям некоторые возможности компьютера на первых уроках в компьютерном классе. Предусмотрены следующие варианты заданий: "Считать" числа и результат счета появляются на экране по щелчку мыши; во время демонстрации можно предложить учащимся устно посчитать арифметические примеры, задаваемые в программе, и сравнить ответы учащихся с ответами, появляющимися на экране. "Писать" по щелчку мыши последовательно появляются буквы слова "мама"; "Рисовать" по щелчку мыши на экране появляется картинка; по следующему щелчку мыши картинка закрашивается; "Мультик" на экране появляется картинка; по щелчку мыши запускается простейший анимационный фильм; "Музыка" проигрывание музыкального фрагмента.

Программа «Лабиринт» Программа предназначена для первоначального знакомства с клавишами управления курсором, клавишей, а также с различными видами курсоров. В программе предусмотрено 10 заданий различной сложности. Лабиринты 2–5 7–10 имеют единственное решение, лабиринты 1, 6 несколько правильных решений Задание: Найди дорожку к дому

Программа «Внимание» Программа предназначена для развития внимания, памяти, логического и образного мышления, для закрепления умения ориентироваться на плоскости по клеточкам в направлениях вверх, вниз, влево, вправо, а также для закрепления навыков управления курсором. Предусмотрены следующие варианты заданий: «"Рисовать» «Рисовать по образцу» «Искать отличия» Задание: Найди отличия

Задание: Закрасьте орнамент по предложенному образцу Программа "Орнаменты" Предназначена для развития цветового восприятия у детей, для пропедевтики понятия симметрии. Можно также ввести понятие "замкнутая область рисунка". В программе предусмотрено 5 заданий. Выбор цвета осуществляется на палитре, закрашивание щелчком левой кнопкой мыши на нужной области рисунка. Раскрашивание фрагментов орнаментов происходит по образцу в зеркальном отображении.

Программное обеспечение для 3 класса содержит следующие программы: "Палиндромы"; "Буквенное лото"; "Римская система счисления"; "Базы данных"; "Литеры"; "Криптограммы"; "Логика".

Задание: Из «рассыпанных» букв составьте слово-палиндром Программа «Палиндромы» Требуется составить из предложенных букв слово- или фразу- палиндром (текст должен одинаково читаться как слева направо, так и справа налево). Программа состоит из раздела "Слова-палиндромы« и двух разделов "Фразы-палиндромы". Каждый раздел содержит серию заданий.

Задание: Истинно или ложно высказывание Задания "Истинные и ложные высказывания« и "Высказывания со словами- связками" Программа "Логика " Программа содержит три задания: "Истинные и ложные высказывания"; "Высказывания со словами- связками", "Выводы из пары утверждений".

Программное обеспечение для 4 класса содержит следующие программы: "Порядок действий"; "Числовые ряды"; "Выбор алгоритма для ряда чисел"; "Выбор ряда чисел для алгоритма"; "Составление блок-схемы по примеру"; "Составление примера по блок-схеме".

Задание: Продолжите числовой ряд Программа "Алгоритмы" Программа "Алгоритмы" предназначена для формирования навыков работы по составлению алгоритмов и работе с ними. Предусмотрены задания: "Порядок действий"; "Числовые ряды"; "Выбор алгоритма для ряда чисел"; "Выбор ряда чисел для алгоритма"; "Составление блок-схемы по примеру"; "Составление примера по блок-схеме".

Программа "Колобок" Предназначена для освоения навыков составления программ. Имеется два режима "Запись программы" и "Исполнение программы". Задание: Выполните команды линейного алгоритма