Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
Advertisements

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
МБУК ЦБС БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАК НАПИСАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТ Практическое руководство С. Б - Косуль 2013.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Обучающий курс «КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ?» НАЧНЁМ.
Доклад заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Вологодской области Голубиной В.А. Модернизация системы электронного взаимодействия.
Т.А. Мерцалова г. Москва, Наличие даты создания образовательной организации 2. Наличие на сайте структуры образовательной организации 3. Наличие.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
«Электронный дневник учащегося» Предназначен передавать родителям информацию о полученных учащимися оценок за определенный период времени. Содержит три.
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Центр карьер весна 2012 Процесс организации летней производственной практики: программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент»
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
Транксрипт:

Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности; информирование о своей деятельности.

Как писать пресс-релиз Заголовок ( не более слов ) призван стимулировать журналиста (редактора) к дальнейшему прочтению. (АНОНС) КТО ? ЧТО ? ЗАЧЕМ ? КОГДА ? ГДЕ ? ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (предмет, организация, местоположения, преимущества, заявления, детали, источники). Выходные данные (временные рамки, координаты условия аккредитации).

Как написать пресс-релиз Возможные информационные поводы: информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся; достижения ОУ; статистические данные

Как написать пресс-релиз Структура пресс-релиза: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты

Как написать пресс-релиз Заголовок обязательная часть должен быть коротким должен содержать основную идею сообщения должен быть ярким Резюме Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание

Как написать пресс-релиз Основная часть основное содержание корректность и приверженность информации примерный объём: 0,5 л. А4 Контактные данные ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта адрес сайта

Как написать пресс-релиз Антисредства: 1. Пустое письмо, к которому прикреплён пресс- релиз 2. Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз») 3. Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!») 4. Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)

Как писать пресс-релиз Заголовок ( не более слов ) призван стимулировать журналиста (редактора) к дальнейшему прочтению. (АНОНС) КТО ? ЧТО ? ЗАЧЕМ ? КОГДА ? ГДЕ ? ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (предмет, организация, местоположения, преимущества, заявления, детали, источники). Выходные данные (временные рамки, координаты условия аккредитации.