Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности; информирование о своей деятельности.
Как писать пресс-релиз Заголовок ( не более слов ) призван стимулировать журналиста (редактора) к дальнейшему прочтению. (АНОНС) КТО ? ЧТО ? ЗАЧЕМ ? КОГДА ? ГДЕ ? ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (предмет, организация, местоположения, преимущества, заявления, детали, источники). Выходные данные (временные рамки, координаты условия аккредитации).
Как написать пресс-релиз Возможные информационные поводы: информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся; достижения ОУ; статистические данные
Как написать пресс-релиз Структура пресс-релиза: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты
Как написать пресс-релиз Заголовок обязательная часть должен быть коротким должен содержать основную идею сообщения должен быть ярким Резюме Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание
Как написать пресс-релиз Основная часть основное содержание корректность и приверженность информации примерный объём: 0,5 л. А4 Контактные данные ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта адрес сайта
Как написать пресс-релиз Антисредства: 1. Пустое письмо, к которому прикреплён пресс- релиз 2. Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз») 3. Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!») 4. Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)
Как писать пресс-релиз Заголовок ( не более слов ) призван стимулировать журналиста (редактора) к дальнейшему прочтению. (АНОНС) КТО ? ЧТО ? ЗАЧЕМ ? КОГДА ? ГДЕ ? ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (предмет, организация, местоположения, преимущества, заявления, детали, источники). Выходные данные (временные рамки, координаты условия аккредитации.