создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательны х программ (особенно по родному языку).
диагностика (выявление нарушений, разработка индивидуальных занятий) и контроль речевого развития; коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей.
Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы
ПО ДАННЫМ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 70% детей идут в школу с нарушениями речи
является одним из основных показателей готовности ребенка к обучению в школе. Недостатки речевого развития становятся одной из причин школьной неуспеваемости. Специалисты констатируют, что количество детей с нарушениями речевого развития год от года растет, и рекомендуют начинать заботиться о правильности и чистоте речи ребенка как можно раньше.
коррекция нарушений звукопроизношения; формирование полноценных фонематических процессов; уточнение представлений о звукобуквенном и слоговом составе слова; обогащение и расширение лексического запаса; совершенствование грамматического строя речи; развитие произвольного слухового и зрительного внимания, памяти, словесно-логического мышления. Направлены на решение задач
Компьютерная логопедическая программа Игры для Тигры предназначена для коррекции недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи учебного материала и веселый ведущий Тигренок - все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к логопедическим занятиям.
На что обратить внимание в развитии речи дошкольника. Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки ! Состояние фонематических процессов. Состояние грамматического строя. Состояние слоговой структуры слова. Состояние словарного запаса Состояние связной речи.
Надеюсь, что все перечисленное выше у вашего ребенка на « 5+ ». Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.