БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»
Емкость аптечного рынка Источник: DSM GROUP
Интерьер аптеки меняется со временем Источник: DSM GROUP
Косметические товары в аптечных продажах Источник: DSM GROUP
Где люди в мире предпочитают покупать косметику Источник: ACNielsen
Россияне предпочитают покупать косметику в аптеке Источник: ACNielsen
Цена – главный фактор при покупке косметики во всем мире Источник: ACNielsen
В России при покупке косметики важны реклама и мнение друзей Источник: ACNielsen
Структура продаж косметики в аптеках Источник: DSM GROUP Средняя стоимость упаковки
Селективная косметика Источник: DSM GROUP Селективная косметика (люкс и премиум классы) – основное отличие от всего остального, это – цена и рекомендации дерматолога. В эту категорию попадают и все марки, которые продаются только в аптеке (LIERAC, LA ROCHE-POSAY, KORFF, GALENIC, BIODERMA, AVENE и др.)
ТОП-3 фирмы в селективной косметике занимают ¾ рынка Источник: DSM GROUP
Лечебная косметика Источник: DSM GROUP Лечебная, или активная косметика – имеет определенные показания к применению, например- кератозы, акне, купероз или варикозное расширение вен. Эта категория широко представлена отечественными производителями (Софья, Бальзам Дикуля, Астин, Бишофит, Венотон, Венактив, Гирудодерм, Знахарь и др.) Распространяется как через аптеки, «Лавки Жизни» и «Магазины здоровья». (Но, если стоимость за упаковку превышает 500 руб, она будет отнесена к селективным маркам.)
В лечебной косметике лидер отечественный производитель Источник: DSM GROUP
Косметика масс-маркет Источник: DSM GROUP Косметика (масс-маркет) – данный вид товарной категории может быть охарактеризован как универсальный, низкой и средней ценовой категории (не более 500 руб. за упаковку), основное предназначение - гигиенический уход за кожей и волосами, продается как в аптеках, так и в различных гипермаркетах и косметических магазинах (например, это марки - ADIDAS, GARNIER, CLEARASIL, DOVE, ELSEVE, FLORENA, GILLETTE, JOHNSONS BABY, NEUTROGENA и др.)
ТОП-10 косметики масс-маркет Источник: DSM GROUP
Кожные проблемы и заболевания ведут народ в аптеки Источник: DSM GROUP
Люди любого возраста хотят выглядеть молодыми и красивыми Источник: DSM GROUP
В ведущих сетях страны доля косметики существенно выше Источник: DSM GROUP
Источник: DSM Group Оборот лидера в коммерции в 2,5 раза выше ближайшего конкурента Оборот коммерческих продаж 1П 2007 г., млн. дол.
Источник: DSM Group Сети растут быстрее аптечного коммерческого рынка более чем в 4 раза
Прогноз роста сегментов аптечных продаж Источник: DSM GROUP
Всегда рады ответить на Ваши вопросы! DSM Group