БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Advertisements

АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Транксрипт:

БУДУЩЕЕ ЗА ТОВАРАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Шуляк Сергей Директор по исследованиям «DSM Group»

Емкость аптечного рынка Источник: DSM GROUP

Интерьер аптеки меняется со временем Источник: DSM GROUP

Косметические товары в аптечных продажах Источник: DSM GROUP

Где люди в мире предпочитают покупать косметику Источник: ACNielsen

Россияне предпочитают покупать косметику в аптеке Источник: ACNielsen

Цена – главный фактор при покупке косметики во всем мире Источник: ACNielsen

В России при покупке косметики важны реклама и мнение друзей Источник: ACNielsen

Структура продаж косметики в аптеках Источник: DSM GROUP Средняя стоимость упаковки

Селективная косметика Источник: DSM GROUP Селективная косметика (люкс и премиум классы) – основное отличие от всего остального, это – цена и рекомендации дерматолога. В эту категорию попадают и все марки, которые продаются только в аптеке (LIERAC, LA ROCHE-POSAY, KORFF, GALENIC, BIODERMA, AVENE и др.)

ТОП-3 фирмы в селективной косметике занимают ¾ рынка Источник: DSM GROUP

Лечебная косметика Источник: DSM GROUP Лечебная, или активная косметика – имеет определенные показания к применению, например- кератозы, акне, купероз или варикозное расширение вен. Эта категория широко представлена отечественными производителями (Софья, Бальзам Дикуля, Астин, Бишофит, Венотон, Венактив, Гирудодерм, Знахарь и др.) Распространяется как через аптеки, «Лавки Жизни» и «Магазины здоровья». (Но, если стоимость за упаковку превышает 500 руб, она будет отнесена к селективным маркам.)

В лечебной косметике лидер отечественный производитель Источник: DSM GROUP

Косметика масс-маркет Источник: DSM GROUP Косметика (масс-маркет) – данный вид товарной категории может быть охарактеризован как универсальный, низкой и средней ценовой категории (не более 500 руб. за упаковку), основное предназначение - гигиенический уход за кожей и волосами, продается как в аптеках, так и в различных гипермаркетах и косметических магазинах (например, это марки - ADIDAS, GARNIER, CLEARASIL, DOVE, ELSEVE, FLORENA, GILLETTE, JOHNSONS BABY, NEUTROGENA и др.)

ТОП-10 косметики масс-маркет Источник: DSM GROUP

Кожные проблемы и заболевания ведут народ в аптеки Источник: DSM GROUP

Люди любого возраста хотят выглядеть молодыми и красивыми Источник: DSM GROUP

В ведущих сетях страны доля косметики существенно выше Источник: DSM GROUP

Источник: DSM Group Оборот лидера в коммерции в 2,5 раза выше ближайшего конкурента Оборот коммерческих продаж 1П 2007 г., млн. дол.

Источник: DSM Group Сети растут быстрее аптечного коммерческого рынка более чем в 4 раза

Прогноз роста сегментов аптечных продаж Источник: DSM GROUP

Всегда рады ответить на Ваши вопросы! DSM Group