Предпосылки открытия региональных подразделений: Наличие вузов, обучающих необходимых специалистов нужного качества; Затраты на содержание веб-студии в регионе ниже московских; Заинтересованность региональных команд в работе на федеральном рынке.
При выборе города обратить внимание на: Наличие вузов, обучающих необходимых для веб-студии специалистов. Ежегодное количество выпускников, качество образования. Ситуацию на рынке труда в регионе. Наличие крупных IT-компаний, веб- студий. Удаленность от Москвы.
При открытии подразделения можно пойти по двум путям: Открытие компании «с нуля». Покупка готового бизнеса – существующей региональной веб-студии.
Проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе работы подразделения в регионе: Кадровая. Имидж. Руководитель.