©О.П.Самойлов. Челябинск, 2013 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермь, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Увольнение персонала как метод развития коллектива конкурсаЛауреат Координатор МПР.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Оценка и обратная связь Рина Шапиро, HR& Admin. Field coordinator.
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
Как объяснить сотрудникам преимущества системы учета рабочего времени?
Самара, 2013 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
GMP (Good Manufacturing Practice или Практика Хорошего Производства) это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! 1 Тема 1: Менеджмент как вид профессиональной деятельности Существует.
Разработка примерной адаптированной образовательной программы Ивченко Олег Владимирович, директор МКОУ «Кириковская СОШ»
Транксрипт:

©О.П.Самойлов. Челябинск, 2013 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР УВОЛЬНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА как метод развития коллектива

РАЗГОВОР В ДОКЛАДЕ ПОЙДЕТ ОБ УВОЛЬНЕНИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ О ЧЕМ РЕЧЬ ?

К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ РАЗУМНЫЕ КОМПАНИИ ? Чтобы сотрудникам было хорошо

ЕСЛИ СОТРУДНИКАМ СЛИШКОМ ХОРОШО…

РАНО ИЛИ ПОЗДНО… кончается ЛЮБОЕ ТЕРПЕНИЕ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – ПОЧТИ НУЛЕВАЯ Чем чаще используется, тем хуже работает

САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА ПОДХОДА «МОЕ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ !» Стремление скрыть за «наездом» на сотрудников собственную растерянность и неуверенность

КОМПЛЕКС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Методы и инструментыпоощрения Понятная и логичная система наказания +

ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАКАЗАТЬ: ЗА ЧТО БЬЕШЬ, НАЧАЛЬНИК ? С сотрудника нельзя спрашивать (тем более – наказывать и увольнять) за то, что не входило в его обязанности или не было охвачено его планом работы Единственное исключение из этого правила – топ-менеджмент

ДВА ВИДА УВОЛЬНЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ Экстренные Экстренные Плановые Плановые

ЭКСТРЕННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ Подразумевает НЕМЕДЛЕННОЕ увольнение сотрудника без возможности последующего восстановления Подразумевает НЕМЕДЛЕННОЕ увольнение сотрудника без возможности последующего восстановления Может и должно применяться в отношении сотрудников без учета их стажа, производительности и личных отношений Может и должно применяться в отношении сотрудников без учета их стажа, производительности и личных отношений Перечень оснований для немедленного увольнения должен быть известен всем сотрудникам. Перечень оснований для немедленного увольнения должен быть известен всем сотрудникам. Изменение перечня «задним числом» категорически недопустимо ! Изменение перечня «задним числом» категорически недопустимо !

ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ». ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО УВОЛЬНЕНИЯ «Левак» «Левак» «Скрытая комиссия» «Скрытая комиссия» Неподчинение прямому распоряжению руководителя и иные однозначные проявления индивидуального «бунта на корабле» Неподчинение прямому распоряжению руководителя и иные однозначные проявления индивидуального «бунта на корабле»

ВАЖНАЯ ОГОВОРКА ! Необходимо точно знать, что: БунтРЕАЛЬНО является индивидуальным Бунтарь НЕ воспринимается коллективом как неформальный лидер

ПЛАНОВОЕ УВОЛЬНЕНИЕ Осуществляется в двух случаях: 1. При нарушении (возможно - систематическом) сотрудником правил и стандартов работы, установленных в компании, кроме входящих в перечень оснований для экстренного увольнения 2. В случае устойчивого «сползания» производительности сотрудника «в хвост» коллектива

ПРИНЦИП ПАРЕТО 1. Иванов 2. Петров 3. Сидоров 4. … 5. … 6. … … 11. … 12. … 13. … 14. … 15. … не < 60 % дохода не > 30 % дохода не > 10 % дохода

СВЕТОФОР Все отлично, продолжаем в том же духе ! Приглашаю на официальную беседу о том, что надо сделать для улучшения работы Есть ровно месяц для того, чтобы удивить меня. ВРЕМЯ ПОШЛО !

ЧЕМ ВОЗМОЖНО УДИВИТЬ ? ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, ИЛИ ПРОЦЕСС…

А ПРОЦЕСС-ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ ? 1.Профессиональные спады бывают у каждого риэлтора (звезды – не исключение) 2.Наблюдение за процессом помогает руководителю понять, в чем причина спада 3.Если процесс идет правильно – результат придет; если неправильно – есть возможность вмешаться 4.Если процесс идет правильно, а результата нет – необходимо задуматься о собственной менеджерской квалификации

ДЕЛО ЛЮДИ ПРАВИЛЬНО / НЕПРАВИЛЬНО 1 23 Система управления компанией должна: 1.быть жесткой, но справедливой 2.иметь «человеческое лицо» ПЕРВОЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА

ВТОРОЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА В компании должно быть хорошо. На самом деле.

ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ… Жалко увольнять… Вдруг что-нибудь получится… Руководствуясь этими соображениями, мы крадем у наших компаний ресурсы, у себя – силы, а у неуспешных сотрудников - часть их жизни !

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие подходы к управлению персоналом риэлторских компаний могут быть рассмотрены в формате мастер-класса Увы, регламент…

23 СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы