Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
Advertisements

Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Максимум пользы от общения с клиентами. Зачем дружить с клиентами? Новый клиент в 5 раз дороже. Меньше отрицательных отзывов. Клиенты тоже люди! Они поймут.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Все социальные медиа как на ладони
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona. CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с.
Транксрипт:

Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса

Партизанский маркетинг Партизанский маркетинг малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Когда нет денег, а любви хочется!

Направления работы Работа с обратной связью от клиентов Яркие акции Программы лояльности

Главные заветы Креативны будьте, играйте на эмоциях, а не смыслах. Мир вокруг – рекламная площадка. Заметность и узнаваемость ключ к успеху.

Яркие акции Обычный герой в необычных обстоятельствах. Что-то чего вы и ваши клиенты не видели раньше – происходит каждый день !

Программы лояльности Фред Райхельд, Роб Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»

Определение SocialCRM Accenture определяет Social CRM как операционную модель, на основе технологий и бизнес-процессов, которая разработана с целью вовлечения клиентов во взаимовыгодный диалог.

SocialCRM: предпосылки к реализации

Предпосылки: объемы запросов Россия: сотни вопросов по Yves Rocher за неделю Россия: сотни вопросов Сбербанку ежедневно Россия: вопросов ежедневно в Тwitter по HTC. Сотни вопросов в форумах и соц-сетях США: сообщений в соц-медиа по DELL ежедневно Характерно большое число однотипных вопросов и дискуссий

Предпосылки: ожидания потребителей

Предпосылки: виды запросов Запросы к телеком-операторам Тарифы и их особенности Смена тарифных планов Вопросы о телефонах. Домашний Интернет Покрытие Бизнес абоненты Пожелания и предложения

Предпосылки sCRM

Предпосылки: продажи Более прямых намерений о покупке ежедневно (Рунет). Косвенных – десятки тысяч. Думаю брать… Планирую купить… Думаю купить… Собираюсь покупать… Хочу купить и т.п.

«Старый мир»

«Новый мир»

«Новый мир» 36% пользователей обращаются к бренду онлайн чтобы сообщить о проблеме или попросить помощи. ROI от Social Customer Support на протяжении 15 месяцев составил 100% *Gartner

SocialCRM: типы решений, технологии, инструменты

Типы SocialCRM решений Платформы для «вовлечения»: США: Radian6 Engagement Console, Meltwater Engage Module Monitoring + CRM: США: Radian6 + SalesForce, MS Dynamics СНГ: SemanticForce + SugarCRM Платформы для создания сообществ: США: GetSatisfaction, UserVoice СНГ: Copiny, Reformal, Clientomannia Social Media Monitoring + Communities: США: Lithium CHГ: SemanticForce + Copiny

Engagement платформы Причины отсутствия решений в СНГ: Относительно невысокий процент обсуждений на площадках с API Проблема с автоматизацией публикации на форумах, ВКонтакте и Одноклассниках Занижение приоритета Facebook при использовании внешних клиентов Наличие эффективных клиентов HootSuite и т.п.

Интеграция с CRM системами Необходимость фильтрации и извлечения ценных данных из «шума» Возможность реализации эффективных механик вовлечения на базе карты брендов, графа влияния, предпочтений, упоминаний географических объектов, текущего эмоционального состояния и т.п.

Интеграция с CRM: выстраиваем мостики между offline и online Для идентификации используем: Номер договора для банков Номер телефона для мобильных операторов Номера скидочных карт и т.п.

Community Management платформы Аспекты успешной реализации: Необходимость сбора данных не только из сообщества Необходимость в мощном инструменте мониторинга с возможностью отслеживать комментарии и дискуссии Поддержка большого числа сообществ в централизованной административной панели Автоматизация коммуникаций (шаблоны, поиск оптимальных ответов и т.п.) Интеграция с CRM

SocialCRM – перспективы развития

SocialCRM – перспективы развития Digital Сamera Camera Social Media Media Social CRM CRM

SocialCRM – 4 правила Внедрите процесс поддержки в ваш бизнес Соберите ядро команды поддержки из ваших сотрудников Тестируйте разные схемы поддержки и разные каналы Выработайте стандартные формы ответов

SocialCRM – Case

SocialCRM – перспективы развития Учимся эффективно работать с большими объемами данных

Prepare to Respond: A Guide to Customer Service on Social Media From Company-Centric to Customer-Centric: Returning to a Customer-Focused Service Model The Social-Powered Enterprise Customer Service, The Art of Listening and Engagement Through Social Media Полезные материалы

SemanticForce Web: Skype: SemanticForce P hone: +7 (495) (Россия) +380 (44) (Украина)