Курируемый класс 10 класс Учебный предмет родной язык и Стаж работы в качестве классного руководителя17 лет О себе Образование высшее, в 1989г окончила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О.: Иванова Валентина Михайловна Образование: Высшее. Училась в ЧГУ имени И.Н.Ульянова на факультете ЧФИК Место работы: МОУ «Сугайкасинская СОШ» Канашского.
Advertisements

РЕЗЮМЕ УЧАСТНИКА АФАНАСЬЕВА РИММА АЛЕКСАНДРОВНА Курируемый класс – 3Б Стаж работы в качестве классного руководителя – 18 лет Квалификационная категория.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Смирнова Алевтина Семеновна Дата рождения – г. Курируемый класс – 2, 4 классы Общий педагогический стаж – 21 лет Стаж работы в качестве классного.
Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
С. Ленинское. Барма Галина Анатольевна «Уверена, что педагог будущего должен не идти в ногу со временем, а на шаг вперед!» Кредо: Найти ко всем свой «ключик.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Захарова Наталья Николаевна, учитель математики высшей категории Наталья Николаевна - опытнейший педагог. На своих уроках она активно использует информационно.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Самойлова Наталья Викторовна Курируемый класс - 2А Учебный предмет - начальные классы Стаж работы в качестве классного руководителя – 8 лет О себе и о.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Обобщение опыта работы по теме «Компетентностный подход в обучении и воспитании младших школьников» учителя начальных классов МОБУ Краснояровской СОШ Михальковой.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Повышение воспитательных функций классного руководителя в свете национального проекта «Образование» Чернышёва Ольга Георгиевна Учитель английского языка,
Иванова Галина Александровна Дата рождения: 05 января 1954 года Курируемый класс: 8 класс Стаж работы в качестве классного руководителя: 36 лет Учебный.
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Ф.И.О.классного руководителя: Григорьева Ю.Р. Курируемый класс: 9а Курируемый класс: 9а Учебный предмет математика Учебный предмет математика.
Полухина Татьяна Викторовна Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение «Ромашка»; Квалификационная категория: высшая; Педагогический.
Транксрипт:

Курируемый класс 10 класс Учебный предмет родной язык и Стаж работы в качестве классного руководителя17 лет О себе Образование высшее, в 1989г окончила ЧГУ имени И.Н.Ульянова Стаж работы в данной школе 21 год Квалификационная категория 13 разряд Для меня, как для педагога-воспитателя, важнейшей целью и задачей стали: Сплачивание учащихся в дружный и целеустремлённый коллектив Проявление заботы о повышении качества знаний учащихся Поддержка контакта с родителями учащихся литература

Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, творческая активность, созидательная любовь к детям, к своей работе Мое кредо как классного руководителя: Каждый человек талантлив по- своему. Как говорил Валентин Распутин «Человек сам по себе глубок, прежде всего, своей собственной жизнью. Он иногда даже не догадывается о своей глубине и не пользуется её содержанием. Скребет, что называется, поверху, не заглядывая внутрь. Обидно, что часто, не заглянув, так и уходит из жизни, себя не познав, не познав своих возможностей». Я стараюсь создавать учащимся все условия, чтобы они чаще заглядывали в самого себя, могли осознать свою роль в жизни своей семьи, своего рода, родного края.