Голосні та приголосні звуки. * Я научусь определять звуковое значение букв русского алфавита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Advertisements

Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно ЧИТАТЬ Должен научиться!
Фонетика. Согласные звонкие и глухие.. Цели урока: 1. Знать различия между звонкими и глухими согласными, непарные по звонкости – глухости. 2.Уметь различать.
Правописание гласных после шипящих Русский язык 1класс (1-4) по системе Л. В. Занкова.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Правила для повторения. Алфавит – это набор букв. У каждой буквы есть своё место!
Прозвенел звонок, начинается урок З Б В У У К К В И ЫИ Звуки и буквы.
Фонетика изучает звуки речи (выделяются квадратными скобками), ударение и слоги. Произнесём звук П Какие органы участвовали в образовании звука? Произнесём.
Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Речь.Предложение. Слог. Перенос слов. Звуки и буквы. Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint 1 класс.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить.
Транксрипт:

Голосні та приголосні звуки

* Я научусь определять звуковое значение букв русского алфавита

* Упражнение 47 * Каким настроением проникнуты строки стихотворения?

* Сколько букв в русском алфавите? * Сколько гласных букв? * Сколько звуков в русском алфавите? * Сколько гласных звуков? Поработаем в парах

* Упражнение 49 * Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?

Это наш артикуляционный аппарат

* Сила – сила Читаем по-русски и по- украински [c`ила] - [cыла]

* [У ] [О] [ А] [ Д] * [ Р ] [М ] [С ] [Ш]

* Упражнение 52 * Я называю гласные и согласные звуки * Я произношу слово ЛЁГКИЙ * [Л`ОХК`ИЙ]

* Почему русский язык называют красивым и мелодичным языком?

* МА – ШИ – НА - все слоги открытые * Ру-сал-ка плы-ла по ре-ке го-лу-бой, * О-за-ря-е-ма пол-ной лу-ной * Сколько открытых слогов? * На какой звук оканчиваются закрытые слоги?

* Русский язык певучий, потому что… * Русский язык мелодичный, потому что… * В словах больше открытых слогов, поэтому… * В русском языке редко встречается стечение согласных, поэтому…

* Гласные звуки * Согласные звуки * Гласные буквы * Согласные буквы * Открытые слоги * Закрытые слоги

* Состоят из голоса * Состоят из голоса и шума * Состоят только из шума * Глухие согласные * Звонкие согласные

* Я знаю… * Я умею… * Я могу… * Я понимаю… * Я считаю…

* 1. Выучу стихотворение * 2. Запишу его по памяти * 3. Расскажу о гласных и согласных звуках * 4. Найду в книге 3 слова, где будет 3 согласных подряд. Запишу их.