Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании
2 Базовые рекомендации для ключевых слов Получайте самых целевых посетителей. Избегайте многозначных и общих слов. Используйте стоп-слова. Увеличивайте трафик не в ущерб качеству. Расширяйте список слов при помощи инструментов. Не покушайтесь на слова соседних тематик. Отсекайте некоммерческий интерес. Это можно сделать при помощи продающих слов.
3 Откуда брать ключевые слова Мета-теги (свои и конкурентов) Сленг, термины (микроволновка, сервак) Тексты сайта (маркетинговые материалы) Навигационные запросы (ресторан, автосалон) Одна голова и более (мозговой штурм) Транслитерации и иноязычные написания (колл-центр) Подручные инструменты (Рамблер, Бегун, словари) Зеркальные термины (сниму/сдам квартиру, куплю/продам коттедж) Торговые марки, компании (cannon, БМВ, hp) Опечатки (феерверк, simens) Однокоренные слова (выделенка, выделенный) Очень Общие Cлова (билет)
4 Технические рекомендации для текстов Употребляйте ключевые слова. Это увеличит кликабельность в полтора раза. Каждому слову – свое объявление. Пусть оно совпадает с интересами пользователя. Иногда меняйте текст объявления. Не давайте посетителям привыкнуть к тексту. Экспериментируйте. Тестируйте разные слоганы, акценты, принципы составления. Пишите для тех, кто спешит. Лаконично, самое главное, просто и без штампов.
5 Маркетинговые рекомендации для текстов Продавайте решение. Описывайте выгоду, которую приобретает покупатель. Побуждайте к действию. Торопите. Рассказывайте о скидках и бонусах. Отстраивайтесь от конкурентов. Подчеркните уникальность своего предложения. Не стесняйтесь цены. Этим вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона. Не забывайте упомянуть ограничения. Пусть о них узнают из объявления, а не из сайта.
6 Рекомендации для ссылок Ведите пользователя на страницу покупки. Дайте ему то, что он хочет. Зачем терять клиента? Следите за удобством сайта. Ведь именно он определяет поведение целевого посетителя. Упростите анализ результатов. Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию:
7 Работа с аккаунтом Разделите слова на группы. Это позволит оперативно управлять ставками. (по маркам, разделам, товарам, акциям) Оценивайте конвертацию. Удачная методика позволит найти самые продающие объявления. Выберите стратегию и расставьте акценты. Вы сможете привлечь ядро и периферийную аудиторию по разной цене.
8 Рекомендуемая стратегия «Акцентная»
9 Другие стратегии конкуренции «Лидер». Завышение цены первой позиции как способ психологического давления. «Серый кардинал». Вторая позиция позволяет избавиться от поспешных посетителей. «Заговорщики». Сдерживание стоимости перехода по договоренности между конкурентами.