«Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане Опыт внедрения «Трактир: Head-Office» в сети баров «Beer House» Кудюмов Андрей IT-директор сети пицца-баров «Street» и «Beer House»
О чем эта презентация Кто мы Зачем меняем учетную систему Каких результатов удалось достигнуть Планы на развитие
Кто мы? Сеть ресторанов Пицца-Бар «Street» и пивные рестораны «Beer House» Среднего ценового сегмента В сети работают 8 ресторанов от 60 до 200 кв. м.
Кто мы? История компании 2004 год – Английский пр год – Технологический институт 2007 год – Невский пр год – ул. Некрасова 2008 год – Академическая 2009 год – Академическая 2009 год – Пионерская 2009 год – Гражданский 136
Кто мы? Фотографии
Кто мы? Планы развития 2010 год – 10 новых объектов в Северной части города и в Красногвардейском районе Выделение центрального офиса, склада и производства
Состояние автоматизации. Что было В каждом ресторане установлен «Трактиръ: Стандарт Плюс» и «Трактиръ: Фронт-Офис» Рестораны работают как обособленные объекты
Состояние автоматизации. Что не устраивало Рост сети ресторанов требует централизации управления – единое меню, единые цены Сложности с подбором административного персонала – требуется бухгалтерское образование Сложности в обслуживании и администрировании децентрализованной сети
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» «Трактиръ: Head-Office» «отвязан» от типовой конфигурации Бухгалтерии Ориентирован на управленческий учет Поддерживает работу с распределенной сетью
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Изменение в составе блюда на период ТТК и Корректировки ТТК
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Учет разделки сырья на полуфабрикаты
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Выпуск продукции списком
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Отложенное поступление
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Создание внутренних заказов (ресторан > центр) Создание заказов поставщику Анализ исполнения обязательств по заказам
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Автоматическое формирование заказов на основании совокупности параметров: невыполненные внутренние заказы минимальные остатки на складах анализ средних продаж текущие остатки на складе Мастер ввода Часть параметров
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» График платежей в разрезе фирм, контрагентов, периодов
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Механизм подтверждений «Подтверждение» это документ, «подтверждающий» факт получения товара или новых цен получателем. Товар «Перемещение» «Акт переоценки» «Подтверждение» «Подтверждение» вводится на основании документов «Перемещение» или «Акт переоценки» после фактического прихода товара или подтверждает факт переоценки
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Механизм подтверждений Товар «Корректировка Подтверждения» «Корректировка Перемещения» Документы для «исправления ошибок» 5 4
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» Мастер ввода настройки обмена данными Обеспечивает легкую настройку параметров обмена по шагам
Почему мы выбрали «Трактиръ: Head-Office» На любой документ можно поставить «пломбу» При изменении документа данные об авторе изменения фиксируются Параметры документа Изменил документ пользователь: «Иванова Екатерина»
Как мы все это внедряли С чего начали С какими трудностями столкнулись Планы на развитие
«Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане Благодарю за внимание