1.Мониторинг занятости учащихся в системе дополнительного образования ОУ (Бессонова И.Н.) 2. Оценка эффективности электронного журнала (Клюева Л.З.) 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя информатики Масловой Н.Н. за период: –
План работы гимназии на учебный год. сентябрь-октябрь Заседание Методического совета гимназии по утверждению планов работы кафедр, НОУ, НМС.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Отчет качества и результативности педагогической деятельности учителя математики Воробьёвой Н.А. за период: –
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Докладчик: зам. директора по ИКТ ГОУ Центра образования 1433 Никифорова Любовь Викторовна.
КАЗАРЯН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК РЕСУРС ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Транксрипт:

1.Мониторинг занятости учащихся в системе дополнительного образования ОУ (Бессонова И.Н.) 2. Оценка эффективности электронного журнала (Клюева Л.З.) 2. Роль классного руководителя в развитии личности ребёнка (Классные руководители 1-11 классов) 3. Личный вклад учителя –предметника в развитие познавательной активности учащихся (Председатели МО учителей-предметников) 4.Мониторинг проведения индивидуальных занятий и результативности предметных олимпиад (Никуленкова С.И.) 5. Работа в группах

1. Включить в общешкольный план работы на учебный год организацию и проведение ежегодного тематического театрального фестиваля в ноябре месяце (Ответственный – Румянцев В.Я., Чинарёва Е.А.,Ильин Б.Б., кл. рук.) 2. Включить в план работы классных руководителей посещение театра учащимися не менее 2 раз в полугодие (Ответственная- Семидоцкая Е.В, Бессонова И.Н.) 3. Каждому учителю-предметнику и классному руководителю вовлекать в проектную деятельность учащихся с низким уровнем мотивации (Ответственные- учителя-предметники) 4. Каждому учителю-предметнику спланировать работу по выявлению и сопровождению одарённых детей для участия в предметных олимпиадах (Ответственные- учителя-предметники) 5. Включить в должностную инструкцию учителя обязательное проведение школьного тура олимпиад по всем предметам (21 предмет)