1.Мониторинг занятости учащихся в системе дополнительного образования ОУ (Бессонова И.Н.) 2. Оценка эффективности электронного журнала (Клюева Л.З.) 2. Роль классного руководителя в развитии личности ребёнка (Классные руководители 1-11 классов) 3. Личный вклад учителя –предметника в развитие познавательной активности учащихся (Председатели МО учителей-предметников) 4.Мониторинг проведения индивидуальных занятий и результативности предметных олимпиад (Никуленкова С.И.) 5. Работа в группах
1. Включить в общешкольный план работы на учебный год организацию и проведение ежегодного тематического театрального фестиваля в ноябре месяце (Ответственный – Румянцев В.Я., Чинарёва Е.А.,Ильин Б.Б., кл. рук.) 2. Включить в план работы классных руководителей посещение театра учащимися не менее 2 раз в полугодие (Ответственная- Семидоцкая Е.В, Бессонова И.Н.) 3. Каждому учителю-предметнику и классному руководителю вовлекать в проектную деятельность учащихся с низким уровнем мотивации (Ответственные- учителя-предметники) 4. Каждому учителю-предметнику спланировать работу по выявлению и сопровождению одарённых детей для участия в предметных олимпиадах (Ответственные- учителя-предметники) 5. Включить в должностную инструкцию учителя обязательное проведение школьного тура олимпиад по всем предметам (21 предмет)