Информационно- коммуникативные технологии Информационно- коммуникативные технологии Могущество разума беспредельно И. Ефремов
Тагиров Хас-Магомед Прохорова Анастасия Худиев Эдуард Прохорова Анастасия
Химия – наука экспериментальная, поэтому при формировании новых Знаний придаю большое значение демонстрационным опытам и лабораторным работам.
Детям нравятся активные нетрадиционные формы обучения. Большой интерес вызывают конференции, турниры, брейн-ринги, исследовательская работа в научном обществе, элективные курсы. Детям нравятся активные нетрадиционные формы обучения. Большой интерес вызывают конференции, турниры, брейн-ринги, исследовательская работа в научном обществе, элективные курсы.
Здоровье – ценность, А ценности не даются даром Здоровье – ценность, А ценности не даются даром
С 1995 года работаю по концен- трической системе обучения. Изучила много пособий и оста- новилась на учебниках по курсу химии автора Габриелян О. С. Дважды была на его авторских семинарах Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только подражать, копировать Л. Н. Толстой
Кто воздвигнет тебя к небесам? – Только сам. Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. Где куются ключи к твоей горькой судьбе? -Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой? - Лишь собой. Самовоспитание – сложное слово: «сам» и «воспитание». «Сам» означает, что человек формирует себя сам. «Воспитание» – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества. Самовоспитание – сложное слово: «сам» и «воспитание». «Сам» означает, что человек формирует себя сам. «Воспитание» – это сознательное воздействие на кого-либо с целью привить ему определенные качества. Цель моей воспитательной работы – побуждение старшеклассника к самовоспитанию
Девиз класса: «Под мирным небом голубым Россию строить молодым
Моя роль как классного руководителя заключается в создании атмосферы, в которой ребенку будет хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем заботятся. Ребенка должна окружать красота, игра и творчество. Мои ребята - хорошие спортсмены. Девочки заслужили похвалу как вожатые школьного лагеря. Они разносторонне развиты Ребенка должна окружать красота, игра и творчество. Мои ребята - хорошие спортсмены. Девочки заслужили похвалу как вожатые школьного лагеря. Они разносторонне развиты
За заслуги в области физической культуры и спорта в соответствии с пунктом постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года 408 " О Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации" присвоено спортивное звание "Мастера Спорта России" 1. Абаеву Артуру - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 2. Небывайлову Андрею - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 За заслуги в области физической культуры и спорта в соответствии с пунктом постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года 408 " О Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации" присвоено спортивное звание "Мастера Спорта России" 1. Абаеву Артуру - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7 2. Небывайлову Андрею - учащемуся 11-б класса МОУ СОШ 7
Человека делают человеком светлые воспоминания детства. Ф. Достоевский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. В. Сухомлинский Нельзя сказать человеку: «Ты можешь творить. Так давай, твори». Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет.» А. Азимов. Моя задача как учителя и классного руководителя помочь каждому ученику стать творческой личностью.
За последние 5 лет с химико-биологическим профилем связали себя выпускники, поступив в: