Bombardier Transportation Штефан Кренц президент подразделения Пассажирского транспорта в Германии и Скандинавских странах Наступает время железнодорожного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Advertisements

Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Святослав Прохоров Bombardier Transportation Gmbh YouRail – Видения современного транспорта Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Стратегическое партнерство ОАО "РЖД" и Bombardier Transportation Презентация на II Железнодорожном съезде Крис Антонопулос Вице-президент, Bombardier Transportation.
Shell Global Solutions Обеспечение эксплуатационной готовности объектов: опыт концерна «Шелл» в определении важных элементов долгосрочной поставки газа.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
2011 год Концепция развития системы санитарной очистки Московского региона от отходов производства и потребления ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Via Nordica 2008, Vägverket, Per-Olov Karlsson Государственно-частное партнерство и долевое финансирование в развитии дорожной инфраструктуры Швеции Современная.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
География транспорта Мировая транспортная система Сухопутный транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Транспорт и окружающая среда.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Транксрипт:

Bombardier Transportation Штефан Кренц президент подразделения Пассажирского транспорта в Германии и Скандинавских странах Наступает время железнодорожного транспорта

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 2 Либерализация железнодорожных рынков приводит к более тесному сотрудничеству компаний-операторов и производителей Производители Компании-операторы Испытывают необходимость в надежных решениях для оптимизации своих бизнес-моделей Уделяют больше внимания стоимости жизненного цикла Рассматривают подвижной состав как свой актив и следят за его остаточной стоимостью Рассчитывают на производителя в течение всего срока эксплуатации Предлагают решения, на основании проверенных на практике технологий -Повышают коэффициент эксплуатационной готовности -Предлагают возмож- ности изготовления по индивидуальному заказу Оптимизируют общую эффективность поезда Применяют долгосроч- ный подход -Развитие инженерно- производственной базы -Локализация

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 3 Стандартизированные платформы и компоненты обеспечивают реальные преимущества Индивидуальные конфигурации, основанные на требованиях клиента Высокая эффективность при более низких затратах – Стандартные компоненты для большей экономиии Очень высокие уровни надежности и готовности – максимальное использование систем, проверенных на практике Более короткие сроки поставки Оптимизация стоимости жизненного цикла Конструкции, обеспечивающие удобство технического обслуживания и ремонта 1 Дизайн Системы Компоненты

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved вагонов метро MOVIA заказано за последние 5 лет Рентабельная и экологичная эксплуатация Проверенные технологии и очень высокие уровни надежности Конструкции, обеспечива- ющие высокие уровни безопасности, эксплуатационной готовности и низкую стоимость жизненного цикла Мировой лидер на рынке метропоездов

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 5 eco4 – решения, позволяющие максимально повысить эксплуатационные качества поездов Учитывают основные факторы, влияющие на эффективность работы, как сегодня, так и в будущем: - Стоимость энергоносителей - Коэффициент эксплуатационной готовности - Надежность Воздействие на окружающую среду Уже предлагаются и приспособлены к внедрению на всех видах подвижного состава с быстрой окупаемостью 2 энергосбережение до 50%

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 6 Конструкция поезда SPACIUM основана на тщательном анализе потребностей эксплуатирующих организаций и комплексном анализе нужд пригородного транспорта Повышенная вместимость – до 1300 пассажиров в каждом поезде Высокая энергетическая эффективность на протяжении всего жизненного цикла Самый эффективный пригородный поезд в Европе

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved производственных предприятий в 22 странах мира Bombardier Transportation – опытный международный партнер 3 Мировой лидер на рынке железнодорожного транспорта Во всем мире эксплуатируется единиц подвижного состава сотрудников 75 национальностей на 5 континентах Все формы локализации: - Местная сборка - Местное производство - Совместные предприятия

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 8 Двусторонний подход к локализации производства – надежное партнерство Использование местных трудовых ресурсов Стимулирование местной экономики Увеличение потенциала сети поставок Минимизация использования резервов иностранной валюты Расширение инженерно-производственных знаний Передача технологий и приобретение опыта Четкое понимание состояния реализации проекта

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 99 C 2001 г. - три заказа на поставку 264 вагонов от Metrorex, Бухарест Окончательная сборка вагонов проводилась в г. Крайова (Румыния) на предприятии компании Electroputere, местным партнером Bombardier Transportation. CKD конструкция кузова, позволяю- щая полную локализацию сборки Румыния – локализация производства Метропоезда MOVIA

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 10 Производственный участок до начала совместного проекта

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 11 Производственный участок после запуска сборки метропоездов MOVIA

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 12 Индия – полная локализация производства Метропоезда MOVIA два заказа на поставку 424 вагонов метро MOVIA от компании Delhi Metro Rail Corporation Ltd (DMRC). Передача технологий. Полная локализация производства на собственном заводе в Вародаре. Поставка будет завершена в 2010 году для обеспечения эффективных перевозок общественным транспортом во время Игр Стран Содружества, которые пройдут в Нью-Дели в октябре 2010 года.

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 13 Успешная локализация производства в Китае Единственное в Китае совместное предприятие с китайской стороной по производству пассажирских вагонов и электропоездов СП сертифицировано как производитель электропоездов и пассажирских вагонов для Министерства железных дорог Китая Все производство осуществляется согласно принципам производства «Бомбардье» (Bombardier Manufacture System – SMB) Охрана здоровья и техника безопасности соответствуют нормам Bombardier 1500 сотрудников

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 14 Подвижной состав для МПС Китая – 300 пассажирских вагонов 2003 – 38 пассажирских вагона (междугороднее сообщение) 2005 – 183 высокогорных вагона для Тибета (11 поездов) 2007 – 49 туристических вагонов для Тибета 2004 – 20 высокоскоростных поездов CRH1 (160 вагонов) 2005 – дополнительный заказ на 20 поездов 2007 – 20 новых высокоскоростных поездов (320 вагонов) 20 высокоскоростных поездов ZEFIRO (250 км/ч)

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 15 BOMBARDIER ZEFIRO – решения, отвечающие индивидуальным техническим требованиям любого оператора Самое низкое потребление энергии из расчета на одного пассажира Конструкции, обеспечивающие самые высокие уровни надежности и эксплуатационной эффективности Повышенная вместимость Самый большой единовременный заказ на пассажирские поезда в истории железнодорожной отрасли Китая

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 16 Индивидуальные решения на базе проверенных технологий Проверенный временем опыт локализации Дизайн Системы Компоненты Формула Bombardier для мирового лидерства в условиях либерализации рынка eco4 максимальная оптимизация эксплуатационных качеств поездов

© Bombardier Inc. or its subsidiaries. All rights reserved. 17 Bombardier предлагает долгосрочное сотрудничество России Индивидуальные решения на базе ведущих технологий Передача технологий и развитая инженерная база Экспорт продукции «сделано в России» на международные рынки 3 совместных предприятия