Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Докладчик: доктор социологических наук, профессор РОТМАН ДАВИД ГЕНРИХОВИЧ директор.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Тема: Человек в системе экономических отношений Учитель: Васильева А.И.
1 Психологические факторы иррационального потребительского поведения Ольга Патоша
Москва, 2013 Терроризм и информационная безопасность сегодня, глазами россиян Источник - всероссийские опросы ВЦИОМ. Проведены в 2006 г г. Опрошено.
Законы спроса и предложения Наше желание приобрести товар за имеющиеся деньги Наш товар - ваш купец График.
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Модные тенденции
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Транксрипт:

Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная функция») Полезная информация о потребительских свойствах товара/ услуги(«информационная функция») Другое Сюжеты рекламных роликов («культурно- развлекательная функция») Определение модных тенденций («трендообразующая функция») 33% 31% 20% 7% 23% ЧТО ВАС БОЛЕЕ ВСЕГО ПРИВЛЕКАЕТ В РЕКЛАМЕ ? ( в % от числа опрошенных ) 1% Нет ответа

Покупки под влиянием рекламы 4 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Как часто Вы совершаете покупки под влиянием рекламы – чтобы попробовать? (в % от числа опрошенных, в сравнении с 1997 г.) Довольно часто Время от времени Очень редко Никогда Затрудняюсь ответить

Осознание роли рекламы в финансировании телевидения 7 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Согласны ли Вы с мнением, что все каналы российского телевидения существуют в основном на доходы от рекламы, и без денег рекламодателей программы российского телевидения стали бы менее интересными ? ( в % от числа опрошенных ) Определенно да Скорее да Определенно нет Затрудняюсь ответить Скорее нет 15

Роль бренда и цены при выборе товаров повседневного спроса 8 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Какими товарами повседневного спроса Вы предпочитаете пользоваться? (в % от числа опрошенных, в сравнении с 1997 г.) Дорогими товарами наиболее известных фирм Товарами известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества Товарами менее известных зарубежных фирм Наиболее качественными товарами производства России и СНГ Самыми дешевыми товарами местного производства