Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная функция») Полезная информация о потребительских свойствах товара/ услуги(«информационная функция») Другое Сюжеты рекламных роликов («культурно- развлекательная функция») Определение модных тенденций («трендообразующая функция») 33% 31% 20% 7% 23% ЧТО ВАС БОЛЕЕ ВСЕГО ПРИВЛЕКАЕТ В РЕКЛАМЕ ? ( в % от числа опрошенных ) 1% Нет ответа
Покупки под влиянием рекламы 4 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Как часто Вы совершаете покупки под влиянием рекламы – чтобы попробовать? (в % от числа опрошенных, в сравнении с 1997 г.) Довольно часто Время от времени Очень редко Никогда Затрудняюсь ответить
Осознание роли рекламы в финансировании телевидения 7 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Согласны ли Вы с мнением, что все каналы российского телевидения существуют в основном на доходы от рекламы, и без денег рекламодателей программы российского телевидения стали бы менее интересными ? ( в % от числа опрошенных ) Определенно да Скорее да Определенно нет Затрудняюсь ответить Скорее нет 15
Роль бренда и цены при выборе товаров повседневного спроса 8 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Какими товарами повседневного спроса Вы предпочитаете пользоваться? (в % от числа опрошенных, в сравнении с 1997 г.) Дорогими товарами наиболее известных фирм Товарами известных марок с оптимальным сочетанием цены и качества Товарами менее известных зарубежных фирм Наиболее качественными товарами производства России и СНГ Самыми дешевыми товарами местного производства