Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Транксрипт:

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009

1) Имиджевые Цели: Повышение узнаваемости бренда (компании), Создание положительного отношения к бренду. 2) Продуктовые Цели: Раскрутка конкретного продукта, Реклама его исключительных качеств (преимуществ). 3) Продажи Цели: Продать нужное количество определённого товара. Виды рекламных кампаний

Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Выбор формата

Mail.Ru – это портал 1 российского Интернета*, ядром которого является самая популярная электронная почта в России Mail.Ru – лидер российского Интернета Проекты портала охватывают весь спектр сервисов, существующих на сегодняшний день в Интернете Большинство проектов занимают лидирующие позиции в своих тематических категориях * По данным TNS Gallup Media: Россия, Май 2008

Медийная реклама сегодня Размещение графических и текстово-графических форматов на порталах Нестандартные виды рекламы

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Выбор настроек

Таргетинги и другие настройки показа рекламы на Mail.ru Геотаргетинг Возрастной таргетинг Половой таргетинг Ограничение по показам Ограничение показа рекламы по времени Выбор дней недели. Выбор площадки по интересам аудитории Зачем использовать таргетинги?

«Половина моего рекламного бюджета идет коту под хвост, но я не знаю, какая именно половина» С 1 января 2009 года мы отменили наценки за большинство видов таргетинга! 1.Таргетинговый охват женщин в Нижнем Новгороде в возрасте – 0,104% Кол-во показов на внутренних страницах Почты за неделю – Расчет кол-ва показов: x 0,109% = показов / неделю 1.Стоимость за 1000 показов – 50 рублей, стоимость кампании до скидки и НДС – рублей

Таргетинги позволяют: Сократить бюджет. Повысить эффективность рекламной кампании. Повысить качество привлечённого посетителя.

Эффективность таргетинга Применяя фокусировки по полу и возрасту рекламодатель получает возможность снизить затраты на охват своей целевой аудитории

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Виды рекламных кампаний

Вид компании ИМИДЖЕВАЯПРОДУКТОВАЯПРОДАЖИ Задачи 1) Максимальный охват 2) Большое количество контактов 1) Охват только ЦА 2) Большое количество контактов с ЦА 3) Количество кликов 1) Привлечение заинтересованного посетителя на сайт Настройки 1) Количество показов 5-6 уникалу за компанию. 2) Геотаргетинг? 1) Количество показов 5-6 уникалу за компанию. 2) Таргетинг по полу возрасту. 3) Геотаргетинг 1) Количество показов 1-2 уникалу. 2) Таргетинг по полу возрасту. 3) Геотаргетинг Что важно 1)Чёткость ОРС 2)Качественный креатив 3)Большой размер 4)Стоимость 1000 контактов 1)Чёткость ОРС 2)Качественный креатив 3)Высокий отклик 4)Стоимость клика 5)Стоимость 1000 контактов 1)Чёткость ОРС 2)Высокий отклик 3)Стоимость клика

Успешная имиджевая кампания

Настройки компании: Место размещения - главная страница Тип размещения - динамика Период - неделя Формат баннера – 300х300 Стоимость 1000 контактов – от руб. по прайсу Достигнуты следующие цели: Большой охват от 6 до 12 миллионов уникалов Количество контактов 3-6 показов уникалу Количество показов миллионов в неделю Плюсы: 1.Большой размер баннера 2.Единственный баннер на странице Возможные таргетинги: 1.Половозрастной 2.Геотаргетинг?

Какой не должна быть имиджевая кампания? Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как лучше сделать: 1.Убрать лишнее, оставить только ОРС 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра

Успешная продуктовая кампания

Достигнуты следующие цели: Большой охват целевой аудитории Количество контактов 1 показ уникалу в день Доступная стоимость 1000 контактов Успешная продуктовая кампания Настройки компании: Место размещения – внутренние страницы Тип размещения - динамика Период – две недели Формат баннера – Двойной формат (240х х90) Плюсы: 1.Использованы все баннеры на странице 2.Большой размер баннеров Возможные таргетинги: 1.Половозрастной 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам 4.Выбор времени показа 5.Выбор дня показа

Какой не должна быть продуктовая кампания? Что не правильно: 1.Много кадров, нет ОРС 2.Не указаны преимущества товара 3.Сам товар появляется только на 10 секунде! Как лучше сделать: 1.Сократить информацию, оставить только ОРС 2.Указать конкурентные преимущества 3.Добавить слоган? 4.Сделать баннер в 1 максимум 3 кадра

Успешная кампания нацеленная на продажи

Достигнуты следующие цели: Охват только целевой аудитории Количество контактов 1 показ уникалу Высокий CTR Доступная стоимость клика Настройки компании: 1.Место размещения –проект 2.Тип размещения - динамика 3.Период – неделя 4.Формат баннера – 240х400 Возможные таргетинги: 1.Ограничение по показам 2.Половозрастной 3.Геотаргетинг 4.Выбор времени показа 5.Выбор дня показа Успешная компания нацеленная на продажи

Какой не должна быть кампания ориентированная на продажи? Что не правильно: 1.Много информации (указан телефон!), размыто ОРС 2.Мелкие и разные шрифты, плохо читается текст, много кадров 3.Не указан размер скидки Как лучше сделать: 1.Сократить информацию, оставить только ОРС 2.Сделать баннер в 1 максимум 3 кадра 3.Не использовать сложных фонов и шрифтов

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Оценка эффективности

Критерии оценки рекламной кампании Вид компании ИМИДЖЕВАЯПРОДУКТОВАЯПРОДАЖИ Критерии 1)Охват 2)Количество контактов 3)Стоимость 1000 контактов 1)Охват ЦА 2)Количество контактов с ЦА 3)Количество кликов 4)Стоимость клика 5)Стоимость 1000 контактов 1)Количество кликов 2)Стоимость клика Средний уровень CTR – 0,2% При этом использование таргетингов позволяет значительно его повысить. Стоимость клика Для разных сегментов рынка нормальная стоимость клика разная. При этом на портале Mail.ru можно купить клик от 15 до 25 руб по прайсу.

Спасибо! Гаранина Ольга Руководитель отдела Нижний Новгород Тел.: +7 (831)