О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы 2008-2009гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Advertisements

О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг г. Л. И. Вахтель.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Проведение аттестации педагогических работников в ОУ.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Подготовка портфолио Портфолио педагога Аттестационное Портфолио Готовится портфолио в течение всего аттестационного периода: 5 лет, или менее, если досрочно.
Методический семинар Аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений на высшую, первую, вторую.
1 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Что было? Что будет? Чем сердце успокоится? ноябрь 2008 г. г. Москва.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Транксрипт:

О новых подходах к аттестации педагогических кадров в Красноярском крае Перспективы гг.

Нормативные основания аттестации Закон РФ от «Об образовании»,пункт 16.1 статьи 29 Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих кадров государственных муниципальных образовательных учреждений, утвержденное приказом МО РФ от ,пуктами 4.34, 5.4v Положение об агентстве образования администрации Красноярского края, утвержденное постановлением Совета администрации Красноярского края от п

Цели новой аттестации педагогических работников: Стимулирование повышения качества образования через обеспечение карьерного роста педагогических и руководящих работников, работающих более результативно. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров. Повышение профессионального статуса и регулирование заработной платы работников в зависимости от оценки качества их труда. Обеспечение объективности в оценке профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности работников.

Условия достижения цели аттестации 1. Конвенция о современном качестве образования как основание для определения региональных требований. 2. Предмет аттестации – оценка содержания и результатов профессиональной деятельности. 3. Уровень результативности, заданный через характеристики достижений детей, ОУ и описание «условий образовательного процесса». 4. Присвоение квалификационной категории как результат аттестации 5. Открытость и прозрачность процедуры аттестации посредством участия в ней общественности и независимых экспертов, имеющих сертификат на право аттестационной экспертизы.

Формы аттестации Экспертиза портфолио Публичный отчет Экспертиза по плану ОПО

Портфолио учителя как способ предъявления учительских профессиональных достижений Портфолио - собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в педагогической, управленческой деятельности работника. Портфолио - способ фиксации и оценки индивидуальных достижений.

Портфолио учителя а) дает объективную информацию о реальном качестве работы педагога; б) фиксирует годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности; в) может быть понятен не только специалистам, но и гражданам.

Цели введения портфолио как инструмента оценки (экспертизы) профессиональных достижений: 1). Оценочно-стимулирующая (основание для начисления стимулирующей части заработной платы и повышения базовой части з/п при аттестации на более высокую категорию по сравнению с предыдущей). 2). Развивающая, по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагога. 3) Демонстрационная, по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.

Структура и содержание портфолио педагога Раздел 1. Характеристики качества профессиональной деятельности Образовательный ценз педагога (уровень образования, полученная квалификация, ученые звания, степени и т.д.). Характеристики эффективной профессиональной деятельности Эффективный опыт в профессиональной деятельности Эффективный социальный опыт Раздел 2. Характеристики качества образования, предоставляемого педагогом Динамические показатели качества образования в крае Абсолютные показатели

Раздел портфолио Формализованные показатели Образовательн ый ценз диплом о профессиональном педагогическом образовании; - документы о повышении квалификации; дипломы дополнительного образования; Характеристики профессиональ нойдеятельност и Эффективный социальный опыт - результативность; - профессиональные компетентности; - применяемые профессиональные средства, способы; - оценка профессиональной деятельности педагогического работника обучающимися и их родителями - членство в общественных организациях, - руководство или участие в социальных проектах

Структура и содержание портфолио Раздел портфолиоФормализованные показатели Эффективный опыт в профессиональной деятельности - участие в конкурсах; - участие в инновационных процессах; - классное руководство; - разработка образовательных программ; - соавторство; - общественная работа в школе; - руководство или участие в социальных проектах

Благодарю за внимание !