Большой хоровод Сетевой проект. Цель Выявление особенностей национального состава населения Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен по математике в форме ГИА для учащихся 9 классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» Кашлакова С.А.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Организационно-методическое обеспечение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Машуков А.В., помощник.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Критерия оценивания презентации Требования к презентации Содержание Оформление презентации Оценка Соответстви е темы проекта и содержимого Наличие рисунков,
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
К 1 – К 4 в системе оценки сочинения. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Выполнила ученица 11 Э класса МОУ лицей Эсауленко Анастасия 2011 год.
Как создать сборник стихов Инструкция. Цель Красочный сборник стихотворений «Времена года в творчестве А.С. Пушкина»
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра, ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна.
Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Физический турнир (для обучающихся 8-ых классов общеобразовательных школ) © Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской.
Как работать над проектом Инструкция. Цель Учебная презентация для учащихся 5-9 классов.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
1 этап «Подготовительный. Составление презентаций по теме: Население Европейского Севера.»
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
Этапы работы над проектом. Упражнения и задания. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.
Транксрипт:

Большой хоровод Сетевой проект

Цель Выявление особенностей национального состава населения Омской области

Задачи знакомство с историей заселения Среднего Прииртышья; изучение национального состава населения Омской области; сбор информации об особенностях, традициях, культуре различных народов Омской области; создание электронного пособия «Большой народов хоровод».

Сроки проведения

Структура 1 этап. Регистрация участников. 2 этап. Исправь ошибки. 3 этап. Национальный состав учащихся моей школы. 4 этап. Большой народов хоровод. 5 этап. Подведение итогов.

Задания 2 этапа ознакомиться с предложенной нами презентацией «Народы Омской области»; найти и исправить ошибки, допущенные в содержании презентации; представить свой вариант оформления презентации «Народы Омской области».

Критерии оценивания 2 этапа Содержание: за каждую правильно исправленную ошибку в тексте презентации начисляется 1 балл; за каждую неправильно исправленную ошибку в тексте презентации вычитается 1 балл. Оформление: общий дизайн – 3 балла; рисунки (за каждый правильно подобранный) – 1 балл; использование анимации – 2 балла; выполнение технических требований – 3 балла.

Участники 11 общеобразовательных учреждений города Омска: гимназии – 12, 139, 19; лицей 143; общеобразовательные школы – 72, 73, 86, 63, 117, 118, 2.

Призеры 1место – гимназия место – гимназия место – МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2.

Советы найти хорошего координатора проекта; заранее поучаствовать в каком- нибудь сетевом проекте; использовать в проекте свои старые, но интересные наработки; очень хорошо продумать критерии оценивания работ.

Критерии оценки работ 4 этапа Содержание (точность, полнота, полезность, актуальность информации) – 20 баллов (максимальная оценка); Оформление: общий дизайн – 3 балла; рисунки, за каждый правильно подобранный – 1 балл.