Развитие познавательной активности младших школьников через проектно - исследовательскую деятельность Выполнила Моисеенко Галина Михайловна, учитель высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА / уч.г/ Номинация конкурса: Организация учебного процесса Название работы: Опыт работы.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Описание инновационного опыта учителя МКОУ СОШ с. Тат-Верх-Гоньба Малмыжского р-на Кировской области Загидуллиной Д.Ф. Тема : Тема : Развитие интеллектуально.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Формирование ключевых компетентностей младшего школьника
Техника исследовательского поиска на уроках в начальной школе.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Коммуникативные технологии обучения : проектная деятельность Выступление на кустовом методическом объединении 2012 год Единственный путь, ведущий к знаниям,
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Транксрипт:

Развитие познавательной активности младших школьников через проектно - исследовательскую деятельность Выполнила Моисеенко Галина Михайловна, учитель высшей категории МОБУ СОШ с. Томское Амурской области Серышевского района г.

« Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать » Л. Н. Толстой Задачи: - формировать умение обозначать проблемную ситуацию, выдвигать гипотезы, находить поиск решения; - способствовать формированию умений и навыков исследовательского поиска, способность отстаивания точки зрения. - апробировать комплекс приёмов и методик обучения учащихся проектно- исследовательской деятельности.

Проблемное обучение способствует формированию исследовательских умений: -обозначать проблему, пути её решения; -работать с информационными источниками; -развивать способность учащихся задавать вопросы, наблюдать, сравнивать, описывать результаты наблюдений.

« Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам « собирает » понятия о предмете » Л. Выготский Организация урочной и внеурочной исследовательской деятельности учащихся

1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию из книг. 4.Понаблюдать. 5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент. 1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию из книг. 4.Понаблюдать. 5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент. 1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию из книг. 4.Понаблюдать. 5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент Темы для исследования

Проект « Открытка - валентинка » Создание продукта коллективного труда (альбомы к урокам литературного чтения)

Владислав Ильин, 4 класс ( уч. год) Итоги проектно - исследовательской деятельности учащихся

Школьная конференция НОУ «Импульс» Районная конференция Подготовка проекта « Моя родословная »

Исследования на уроке Урок математики 2 класс « Прямоугольник » Урок окружающего мира 2 класс « Моя родословная »

Весна близко Наблюдения и фотографии учащихся 2 класса Фото Шибанова Алексея

Признаки весны в живой природе ( Наблюдал Патрушев Аркадий) Первый вылет бабочки

Зелёная трава появилась Урок - экскурсия Рассмотрим почки на веточках

Участие в проектно - исследовательской работе ГОДТЕМА ПРОЕКТА ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ 2009 Загадки комнатных растений (Ильин Владислав) 2 место Номинация «Исследователь- практик» «Первые шаги в науку», Диплом III степени 2009 «Удивительный мир кошек» (Ильин Влад) Конкурс МАН Диплом 2010 «Сильно дерево корнями» (Куранова Галина) 1 местоНоминация Конкурс «Портфолио» Диплом лауреата 2010 «Отчего ржавеют гвозди?» (Середа Григорий) 2 местоНоминация Конкурс «Портфолио» Диплом лауреата 2010 «Происхождение вулканов» (ИльинВ.) Номинация 2011 «Собака породы лайка» (Шибанов Алексей) 2 место3 место Конкурс «Портфолио» Диплом лауреата 2012 Проект «Открытка-валентинка» (Коробова Любовь) Свидетельство публикации в электронном СМИ 2012«Мир моей черепахи» (Шибанов Алексей) 1 место2 местоКонкурс «Портфолио»

Мои ученики в проектах и конкурсах

психолого-педагогические принципы: - интерес к теме у детей должен выстраиваться с учётом их возрастных особенностей и житейского опыта; - проектная деятельность ребёнка, как и любая другая творческая работа, должна быть построена только на его личной заинтересованности: - сотрудничество учителя и учащихся, взаимопонимание; - не следует планировать сложные долгосрочные проекты;