Познавательно - исследовательский межпредметный проект « Чтобы осанка была в порядке » Выполнил: инструктор по физической культуре инструктор по физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Advertisements

ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
«ЗДОРОВОЕ ТЕЛО - ПРОДУКТ ЗДОРОВОГО РАССУДКА». Бернард Шоу Здоровье - наличие у здорового человека состояния полного физического, психического и социального.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Проект « Я расту здоровым». средняя группа авторы: Кряквина И.В. Ефимова И.Ф. Быкова Н.Н. г. СОКОЛ 2013г. Проект « Я расту здоровым». средняя группа авторы:
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Разработчики: Ельцова Т.Н., Громова Г.Л.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Семейный исследовательский проект на тему: «Правильная осанка» номинация «Дружим с физкультурой и спортом» Подготовили: Семья Авдеева Никиты группа 23.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Транксрипт:

Познавательно - исследовательский межпредметный проект « Чтобы осанка была в порядке » Выполнил: инструктор по физической культуре инструктор по физической культуре Николаева Лидия Михайловна, МБДОУ детский сад 4 «Теремок» города Искитима Новосибирской области

Продолжительность : 1 неделя ( краткосрочный ) Участники : Подгруппа воспитанников старшего возраста Воспитатели группы « Улыбка » Физ. инструктор Изо руководитель Педагоги ДОУ Родители воспитанников

Цель : Сформировать представление у дошкольников о функции скелета и мышечной системы в организме. Задачи : - Формировать осознанное отношение воспитанников к сохранению и укреплению опорно - двигательной системы, формировать навыки сохранения правильной осанки. - Формировать осознанное отношение воспитанников к сохранению и укреплению опорно - двигательной системы, формировать навыки сохранения правильной осанки. - Познакомить детей с понятиями : скелет, мышечная система, мышечные волокна, мышцы сгибатели, мышцы - разгибатели. - Познакомить детей с понятиями : скелет, мышечная система, мышечные волокна, мышцы сгибатели, мышцы - разгибатели. - Обучать правильной последовательности выполнения общеразвивающих упражнений на основе уже накопленного двигательного опыта воспитанников. - Обучать правильной последовательности выполнения общеразвивающих упражнений на основе уже накопленного двигательного опыта воспитанников. - Развивать познавательный интерес, способность выделять первопричинные взаимосвязи между действием и последствием. - Развивать познавательный интерес, способность выделять первопричинные взаимосвязи между действием и последствием. - Формировать потребность в ежедневных занятиях спортом, укреплении и сохранении здоровья. - Формировать потребность в ежедневных занятиях спортом, укреплении и сохранении здоровья.

Ожидаемые результаты : - Воспитанники имеют представление о функции опорно - двигательной системы, составляющих ее частей. - Воспитанники имеют представление о функции опорно - двигательной системы, составляющих ее частей. - У воспитанников сформирована ежедневная потребность в двигательной активности, сформированы навыки сохранения правильной осанки. - У воспитанников сформирована ежедневная потребность в двигательной активности, сформированы навыки сохранения правильной осанки. - Воспитанники имеют представления о значимости и направленности отдельных физических упражнений на конкретные группы мышц, последовательность их выполнения. - Воспитанники имеют представления о значимости и направленности отдельных физических упражнений на конкретные группы мышц, последовательность их выполнения. - Воспитанники способны устанавливать простейшие взаимосвязи между своим самочувствием и совершаемым действием. - Воспитанники способны устанавливать простейшие взаимосвязи между своим самочувствием и совершаемым действием.

Развивающая среда : В группе созданы : - Информационные уголки для самостоятельного изучения материала - Папки - передвижки с правилами для поддержания правильной осанки - Оформлены уголки с иллюстрациями опорно - двигательного аппарата - Сделаны и оформлены дидактические игры - пазлы « Собери скелет », « Мышцы. Человек », « Первая помощь при травмах » - Оборудован спортивный уголок спортинвентарем, дидактическими кубами « Спортивные упражнения », « Подкачай - ка !» - Уголок в приемной для проверки осанки

Выяснили, что дети знают об опорно - двигательном аппарате, что хотят узнать Дети знают: - Осанка – это ровная спина - Мышцы должны быть сильными - Кости должны быть крепкими Нужно кушать свежие продукты, чтобы мышцы и кости росли правильно - Для красивой осанки нужна гимнастика Дети хотят узнать: - Какие нужны упражнения для красивой осанки? - Что нужно делать при травме? - Какие полезные продукты нужно кушать? -Почему устают мышцы, почему устает человек? -Полезные привычки. Как будут узнавать:

Познание. Отгадывали загадки о спорте, частях тела. Рассматривали иллюстрации о строении скелета, мышц. Наблюдали за сверстниками во время выполнения физических упражнений. Смотрели фильм о гимнастике и массаже.

Коммуникация. Дети составляли рассказы на тему «Как мы с родителями мышцы укрепляем», «Почему человек устает» Обсуждали фотографии «Наша спортивная семья»

Проводили эксперименты: - Как можно проверить правильное положение тела при движении и в состоянии покоя. - Как чувствуют себя люди с нарушением осанки. Пришли к выводу, что у людей с нарушением осанки болит спина и шея. Пришли к выводу, что осанку можно проверить, если на голову положить предмет.

Труд. - Раскладывали и убирали дорожки для закаливания, физкультурны й инвентарь. Труд. - Раскладывали и убирали дорожки для закаливания, физкультурны й инвентарь.

Музыка. - Выполняли ритмические упражнения под музыку.

Игра. - Играли в игру «Тренер» - Собирали пазлы «Скелет», «Мышцы»

- Игру «Проверь свою осанку» - Подвижную игру «Придумай движение»

- Игру «Эмоции»

Художественное творчество. - Рисовали в раскрасках «Спорт в картинках» - Дорисовывали мышцы скелетам.

Художественное творчество.

Лепка. - Лепили спортсменов из пластилина.

Конструирование. Делали аппликацию «Скелетон»

Здоровье. - Закалялись, солевое закаливание. - Делали дыхательную гимнастику «Добрая и сердитая кошка»

Презентация проекта: сюжетно-ролевая игра «Ученый совет»

Взаимодействие с семьями воспитанников Разучивание стихотворение Н. Кнушевицкой «Скелет» Разучивание стихотворение Н. Кнушевицкой «Скелет» Просмотр телепередач, фильмов о спорте. Просмотр телепередач, фильмов о спорте. Экскурсии на стадион. Экскурсии на стадион. Выполнение гимнастики выходного дня «Наши сильны мускулы» Выполнение гимнастики выходного дня «Наши сильны мускулы» Помощь в поиске и подборе информации об интересующих вопросах изучаемой темы. Помощь в поиске и подборе информации об интересующих вопросах изучаемой темы. Составление рассказов на тему «Наша спортивная семья» Составление рассказов на тему «Наша спортивная семья» Составление совместно с детьми докладов «Почему устают мышцы», «Полезные для осанки упражнения», «Первая помощь при травме», «Полезные продукты» Составление совместно с детьми докладов «Почему устают мышцы», «Полезные для осанки упражнения», «Первая помощь при травме», «Полезные продукты» Подбор фотографий для альбома «Моя спортивная семья» Подбор фотографий для альбома «Моя спортивная семья»

Продукт проекта: Фотоальбом «Моя спортивная семья» с рассказами «Семейные тренировки»

Помни! Корень, ствол у дерева – Корень, ствол у дерева – Жизни всей источник, Жизни всей источник, Жизни ствол у человека – Жизни ствол у человека – Это позвоночник. Это позвоночник. Сделав выводы теперь, Сделав выводы теперь, Вы держитесь твердо. Вы держитесь твердо. Чтобы по земле шагать Чтобы по земле шагать Вам с осанкой гордой! Вам с осанкой гордой!