Обеспечение качества и технология для полевых работ Бакинский тренинговый модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Полевые работы распространение и получение материалов Angela Me, Chief Social and Demographic.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Автоматизированная система «Реестр государственных контрактов» АСГОР «РГК»
Разнообразие услуг и комплекс мероприятий на местном уровне Т. Колин, Кишинев, ноября 2009 года.
Перепись населения и жилищного фонда Кыргызской Республики 2009 года Обработка материалов переписи Национальный Статистический комитет Главный Вычислительный.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Лекция 6 Методы сбора первичной информации. Классификация методов сбора первичной информации Опрос Наблюдение Измерение Эксперимент Счет.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала. Методы и инструменты.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Система сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в сфере образования региональный центр.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Мониторинг Модуль 1 Ознакомление с инструментом мониторинга Ознакомление с инструментом мониторинга.
Транксрипт:

Обеспечение качества и технология для полевых работ Бакинский тренинговый модуль

Обсуждение: Обеспечение качества для полевых работ Технологические вопросы полевых работ Вопросы Обзор

Атрибуты качества: соответствие, стоимость, своевременность и точность данных Подразумевается: Охват переписи является ключевым стандартом против которого перепись и оценивается Для всех процессов переписи, полевые работы являются лучшей возможностью для совершенствования качества Качество охвата обеспечивается на полях В то же время, наверно есть меньше возможностей для обеспечения и совершенствования качества ввиду имеющегося в наличии времени Что такое «качество» если говрить о полевых работах?

Наём Понимание природы и навыков счетчиков Будет определять то как пройдут тренинги и процедуры Процедуры Разработаны для целевой аудиенции Должны оставаться простыми и фокусированными на ключевых моментах Обеспечивать четкий контекст – считайте каждый дом и каждого человека Оставьте сложные случаи или исключения для пособия для контролеров – счетчики должны спросить если нужно Чем сложнее процедуры тем вероятнее что счетчики сделают это как-нибудь Подготовка, которая способствует обеспечению качества

Тренинг Создание тренинга на основании вероятных навыков счетчиков Подготовка тренеров и рассмотрение принципов обучения взрослых Следовать «правилу трех" – повторите основные моменты в три разное время Подготовка, которая способствует обеспечению качества

Моменты обеспечения качества Заранее определенные и должным образом документированные Тренинг по мероприятиям необходимым на каждом этапе Четкий процесс о том, что сделать чтобы качество было как ожидается Основывается на контролерах и конролерах контролеров Нужно запомнить что качество каждого зоне переписи очень важно Подготовка, которая способствует обеспечению качества

Контролеры и их контролеры ключевые лица в обеспечении качества при полевых работах Контролеры должны быть подготовлены для проведения обеспечения качества работы счетчиков и эти процедуры должны быть включены в их пособия Процедуры должны включать отчеты, которые контролеры должны заполнить для выполнения Контролеры контролеров также играют роль в поддержании связи с персоналом во исполнение функций Роль контролеров

Контролеры могут работать со счетчиками для улучшения качества путем: Удостоверения того, что счетчики проверили свои карты списка домов Наблюдения и отзыва по поводу: Контакта счетчика с домом Заполнения вопросника (если интервью) Проведенного редактирования Посещения дома чтобы убедиться в том, что счетчик здесь был и дачи отзыва при необходимости Контролеры также должны провести обзор охваченной переписи путем совместной работы с счетчиком для сверки форм с картами или списком домохозяйств для счетчиков Улучшение качества

Контролеры должны обеспечить положительный контакт со своими счетчиками – обратная связь помогает улучшению работы! Контролеры должны проверять полноту заполнения форм для обеспечения того, что: Все поля, которые нужно заполнить, заполнены Все формы учтены Формы переписи были заполнены Краткая информация была заполнена верно Это проверка на поздних этапах должны быть проведена как можно раньше по мере выполнения определенной работы счетчиками, с тем чтобы дать отзыв и совершенствовать последующие этапы Механизмы проверки при обеспечении качества

Вопросы ?

Выполнение технологий на полях имеет две задачи: Совершенствование переписи путем более лучшего общения Совершенствование качества административной и оперативной информации во время полевых работ Планирование переписи должно носить цель большего использования технологий, уменьшения опоры на не опробованные и ненадежные технологии Другой момент это использование типа передаваемой информации и какие меры конфиденциальности применить Технология на полях

Телефон Обычно везде есть Самый практичный для общения между людьми Можно использовать авто-отчетчики с голосовой почтой Альтернатива как спутниковый телефон может быть использована для отдаленных районов Мобильные телефоны везде есть, но стоит учесть стоимость звонков Типы технологий

Факсмиль В общем везде есть Дает письменную форму и может быть подержана формам для использования факсимильной связи Нужно учесть стоимость/процесс для получения информации с факсимиля Типы технологий

Компьютеры и ручные аппараты Может сильно усилить спектр информации по управлению Если предоставлять компьютерное оборудование, это крупное мероприятие стоящее внимания, Нужно учесть вопросы как навыки и необходимый тренинг,поддержка и ремонт оборудования, как информация будет обезопасена и передана, такие вопросы как транспорт, обновление и возвращение Типы технологий

Интернет на компьютерах/ручном оборудовании Как и компьютеры, могут помочь в общении и управленческой информации Э-почта, например, даст хороший канал связи Требует обработки, со всеми отсюда требованиями по качеству Нужно учесть время обработки и помещения Стоимость использования интернет на нужной скорости Типы технологий

последние моменты : Каковы меры если выбранное оборудование сломается или не справиться с ожидаемыми объемами Как быть если персонал может выполнить работу но не может использовать технологии ввиду отсутствия условий на местах. Опыт Австралии в 2006 Использование интернет с использованием специальных сайтов с мерами безопасности на компьютерах работников Поддержка других средств связи как факсимль, для тех у кого нет оборудования Использование мобильных телефонов для принятия коротких посланий – счетчики получают SMS когда заполнены форма по интернету, отправлены по почте или нужна помошь Типы технологий

ДЛЯ АБС Дневная статистика телефонного центра Записи сбора посланий Послания требующие кодировки адреса Безопасный доступ в интернет Репозитарий полевых данных БД Oracle Персонал АБС Головной офис Управления Отделы переписи CFS Field Staff DB CD Profile DB БД рабочей нагрузки БД не частного жилья Вторичная база данных переписи ОТ АБС Э-перепись и уведомление почтой Послания с кодировкой адреса Сборщик контактных данных Контролер зоны работающий их дома может: Отследить работника и рабочую нагрузку Отследить послания Просмотреть мероприятия Послать послание Дать новую информацию и отчет о состоянии Безопасный доступ в интернет Э-реестр Кодировщик адресов АБС Дома могут заполнить форму по: Internet почте Для подбора Центр обработки информации получение э-переписи Сканирование почты Кодирование адресов SALMAT КИС и решение по сбору SMS Аппара т SMS или голосовые послания сборщику голосовых посланий Провайде р SMS InternetInternet Безопасный доступ в интернет IBM Полевая связб для переписи обзор AusPost

Вопросы?