Качествосвойство уровень цвет, вкус, форма, знания, навык, внимание, температура, вес, скорость………. соответствие требованиям стандартов качества, соответствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Advertisements

ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Организация внутришкольного контроля в условиях реализации новых образовательных стандартов Михайлова Н.К., доцент кафедры управления образовательными.
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Транксрипт:

качествосвойство уровень цвет, вкус, форма, знания, навык, внимание, температура, вес, скорость………. соответствие требованиям стандартов качества, соответствие уровню запланированного результата, вектору поставленных целей………… ЧТО ИЗМЕРЯЕМ КАК ИЗМЕРЯЕМ Качество – существенный признак, свойство, отличающее один предмет или одно лицо от другого Качество- степень достоинства, ценности, пригодности вещи, действия, продукта, результата, соответствия того, какими они должны быть

Качество образовательного процесса Качестворезультатов Качество условий и ресурсовСобытия:уроки,мероприятия,оснащение и обустройство и т.д. и т.д. Качество управления СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, стиль управления, система поощрений и т.д. КачествоработыПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Качество как характеристика, свойство Количество последова- тельность направле- ние

В теории социального управления качество социальной системы определяется как: уровень достижения поставленных целей соответствие неким стандартам степень удовлетворения ожиданий потребителя.

В целях повышения качества образовательной деятельности требуется провести кардинальные изменения подходов к управлению качеством деятельности каждого члена педагогического коллектива: 1 1. Использовать компетентностный подход 2 2. Анализировать причины недостатков в работе каждого педагогического работника «снизу вверх», т.е. от ученика – к учителю, от учителя – к завучу 3. Внести организационные и качественные изменения в обучение всех субъектов образовательного процесса

Чем компетентностный подход отличается от традиционного, ЗУНовского? ЗУНовскийподход: В результате обучения – Знания, умения, навыки по предмету по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения 1. Знания, умения, навыки по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения Над- и метапредметные знания, умения, навыки, обеспечивающие качество процессов саморазития, самопознания и самообучения на всю жизнь. 3. Отношение к приобретенным знаниям и к самому процессу их приобретения Компетентностный подход: В результате обучения –

КОМПЕТЕНЦИИ, НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ требования к квалификации от социума – что должен знать, уметь, чего должен хотеть профессионал КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ качества человека-профессионала, степень соответствия его реальной квалификации заявленному набору компетенций

Компетентность – это владение, обладание соответствующей компетенцией, включающее личностное отношение к ней и предмету деятельности (Маркова А.К. Лернер И.Я., Краевский В.В. А.В.Хуторской и др.) (Маркова А.К. Лернер И.Я., Краевский В.В. А.В.Хуторской и др.)

КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Профессиональная компетентность как единство трех составляющих: - когнитивной (наличие системы педагогических и специальных предметных знаний) - операционально-технологической (владение образовательными технологиями, способами педагогического взаимодействия И Т.Д.) - личностной ИЛИ ПОЗИЦИОННО- ЦЕННОСТНОЙ составляющей (этические и социальные позиции и установки, качества личности педагога)

Из чего складывается компетентность:

Целью управленческой деятельности на каждом уровне управления является создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют. Мы не избавляемся от того, за что ругаем, но получаем то, за что хвалим. Эффективно управляем только тем, что умеем измерять. ТРИ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬучителя УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕНТНОСТЬ зам. дир Проектируем Управляем

ПРОЕКТИРУЕМ УПРАВЛЯЕМ