Вставь пропущенные буквы. Завтра…, приб…жать, иск…са, сво…ка, облас…ной, роскош…, печ…, без басн…, у здешн… речки, на утренн.. небо, запуга…ш.., напроч….
В какой строке НЕ пишется раздельно (Не)погода, (не)нависть, (не)настный (Не) читать, (не )годовать, (не)видеть (Не) хотеть, (не)любить, (не) бояться.
Укажи слово, соответствующее схеме: Задумка Переходы Ручка
Укажи строчку, где нет Ъ. За…ехал, про…явил, по…яснил. Об…явление, раз…езд, с…ёжился. С…ёмка, необ…ятный, с…ехал.
Отметь строку, в словах которой пропущен Ь Сем…я, ноч…ю, об…едки. Чуш…, прол…ёт, в…ётся. Гост..я, п…ёт, под…ехать.
Укажи строчку, где не нужна буква Т Мес…ность, прелес…ный, грус…ный. Пас…бище, ненас…ный, радос…но. Чудес…ный, ужас…ный, опас…ность.
ф мил я Лексическое значение Задания В литературе
Моя фамилия - …. Родовое наименование лица, приобретаемое при рождении.
1. Поставь знак ударения. 2. Раздели его для переноса. 3. Раздели его на слоги. 4. Подбери к нему однокоренные слова, запиши их, выдели корень. 5. Подбери к нему однокоренные слова, разбери их по составу. 6. Запиши его транскрипцию. 7. Составь и запиши предложение с данным словом, сделай синтаксический разбор предложения. 8. Сделай его фонетический разбор. 9. Составь и напиши с данным словом словосочетания (прил. + сущ.). Напиши слово.
Разбери предложения. Весной проглянет голубенький глазок незабудки. На другом берегу омута стояла старая водяная мельница.