Вставь пропущенные буквы. Завтра…, приб…жать, иск…са, сво…ка, облас…ной, роскош…, печ…, без басн…, у здешн… речки, на утренн.. небо, запуга…ш.., напроч….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назови члены предложения, укажи части речи. Зима принакрыла белоснежным одеялом зелёные веточки.
Advertisements

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Урок русского языка в 5-м классе Подготовка к мониторингу.
В какой строке все слова имеют приставки?. (на)ходка, (на)берегу,(на)мучиться (про)ход, (про)езд, (про)хладний (у)бежать, (у)рожай, (у)гнать.
Какая схема соответствует слову прогулка ?. Подбери все проверочные слова к слову м..лчаливый молча/ молчать/ примолк/ молчун.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Тренажёр трос…ник опас…ность чес…ный грус…ный влас…ный вкус…ная чудес…но счас…ливый радос…ный парус…ник «5» - нет ошибок «4» ошибки «3» ошибок.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Тема: Непроизносимые согласные Учитель начальных классов Шмелёва В.А.
Тест по русскому языку 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Состав слова. План морфемного разбора
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Правописание непроизносимых согласных.. УС. НЫЙ ПРЕЛЕС. НЫЙ ИНТЕРЕС. ПОЗ. НИЙ Т Т Д НЫЙ.
Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО.
Транксрипт:

Вставь пропущенные буквы. Завтра…, приб…жать, иск…са, сво…ка, облас…ной, роскош…, печ…, без басн…, у здешн… речки, на утренн.. небо, запуга…ш.., напроч….

В какой строке НЕ пишется раздельно (Не)погода, (не)нависть, (не)настный (Не) читать, (не )годовать, (не)видеть (Не) хотеть, (не)любить, (не) бояться.

Укажи слово, соответствующее схеме: Задумка Переходы Ручка

Укажи строчку, где нет Ъ. За…ехал, про…явил, по…яснил. Об…явление, раз…езд, с…ёжился. С…ёмка, необ…ятный, с…ехал.

Отметь строку, в словах которой пропущен Ь Сем…я, ноч…ю, об…едки. Чуш…, прол…ёт, в…ётся. Гост..я, п…ёт, под…ехать.

Укажи строчку, где не нужна буква Т Мес…ность, прелес…ный, грус…ный. Пас…бище, ненас…ный, радос…но. Чудес…ный, ужас…ный, опас…ность.

ф мил я Лексическое значение Задания В литературе

Моя фамилия - …. Родовое наименование лица, приобретаемое при рождении.

1. Поставь знак ударения. 2. Раздели его для переноса. 3. Раздели его на слоги. 4. Подбери к нему однокоренные слова, запиши их, выдели корень. 5. Подбери к нему однокоренные слова, разбери их по составу. 6. Запиши его транскрипцию. 7. Составь и запиши предложение с данным словом, сделай синтаксический разбор предложения. 8. Сделай его фонетический разбор. 9. Составь и напиши с данным словом словосочетания (прил. + сущ.). Напиши слово.

Разбери предложения. Весной проглянет голубенький глазок незабудки. На другом берегу омута стояла старая водяная мельница.