МЕДВЕДЬ ЭТО ХИЩНИК? Авторы: Группа учащихся 3 В класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Advertisements

Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Травоядные, хищные и всеядные животные Хряпина Тамила Павловна, высшая категория, ст. учитель г. Сумы.
Тема урока: «Растительноядные и хищные животные» Цель: учиться сравнивать хищников и растительноядных Подготовила: Филова О.С. учитель начальных классов.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ ЖИВОТНЫЕ УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ 1 КЛАСС Система общего развития Л. В. Занкова Учитель : Беляева Елена Николаевна.
Доброе слово о хищниках Санитары природы Моисеев Андрей, 7 класс МБОУ-СОШ с.Кистендей.
ХИЩНЫЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ХИЩНЫЕ Характерные признаки ХИЩНЫХ ЗВЕРЕЙ сильно развиты клыки и хищные зубы;
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
Кроссворд 1 ПЧЕЛА 2 ЛИСА 3 К РОТ 4 ЗАЯЦ 5 СЛОН 6 ЖИРАФ 7 МЕДВЕДЬ.
Проект по «Окружающему миру» Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 244 Кировского района Санкт-Петербурга Выполнила.
Кто что ест 3 класс. Животные леса Растительноядные. Им нужна растительная пища (растения, листья, тонкие ветки, кора, ягоды, грибы, орехи)Растительноядные.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Кто такие птицы? Ученики 2 класса МБОУ «Никаноровская сош»
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Автор: ученица 5 класса Корнилова Валерия Корнилова Валерия Учитель: Миронов В.В Муниципальное образовательное учреждение Мирновская средняя общеобразовательная.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная.
Авторы: Зубова Анастасия, Сизова Екатерина, Фролова Антонина, 6 класс © МОУ Причистенская СОШ.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Транксрипт:

МЕДВЕДЬ ЭТО ХИЩНИК? Авторы: Группа учащихся 3 В класса

ГИПОТЕЗА Так как медведь охотится за зайцем, рыбой, лосем, то он хищный зверь. ЦЕЛЬ: изучение особенностей питания различных животных.

ЗАДАЧИ: Познакомиться с группами животных в зависимости от их питания Узнать, что такое цепь питания и сеть питания Научиться самостоятельно составлять цепи питания Собрать материал о хищниках Пополнить знание о видах медведей Выяснить как приспособлены различные животные к добыванию пищи и защите

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Провели обзор литературы по теме 2.Проследили связь живых существ в цепи питания 3.Составили свои цепи питания 4.Подготовили сообщения о хищниках 5.Отметили как приспособлены различные животные к условиям существования 6.Прочитали о медведях в литературе

РЕЗУЛЬТАТЫ Обсудив содержание литературы по теме, выделили группы животных в зависимости от питания. Составили схему. Животные Растительноядные ХищныеВсеядные Насекомоядные

РЕЗУЛЬТАТЫ Узнав, что такое цепь питания и пищевая цепь, составили свои цепи. дуб кабан волк осина заяц кабан муравьи медведь пшеница мышь лиса

РЕЗУЛЬТАТЫ Собрав материал о хищниках, представили его на одном из уроков. Рассказали о пользе хищных животных Хищники Санитары природы Красота природы Спасатели посевов от грызунов

РЕЗУЛЬТАТЫ Выяснили, как приспособлены различные животные к жизни. ЗАЯЦ быстрые и сильные ноги, цвет шубки МЕДВЕДЬ сильные лапы, большие когти, умение плавать СОВА мягкое оперение, зоркие глаза, острые когти, изогнутый клюв ЛИСА тихие шаги, прекрасный слух, острые зубы

РЕЗУЛЬТАТЫ Прочитав о медведях в литературе, узнали что они бывают разные: белый, бурый малайский, гималайский, панда. Их питание тоже различно.

ВЫВОДЫ Прочитав в литературе о питании различных животных, подготовив сообщения о хищниках, пришли к выводу, что медведь это всеядное животное. Он питается листьями, ягодами, кореньями, насекомыми, рыбой, может охотиться на оленя, лося, китов, зайца.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Грэм И., Стери П., Ленгли Э. Всё обо всём: Большая энциклопедия.-М.,2000. Классный журнал.-М.:Открытые системы., 25.,2007. Плешаков А.А.Мир вокруг нас. - М.:Просвещение.,2006. Свечников В., Сугоркина Н. Энциклопедия живой природы.-М.:Махаон.,