Содержание и организация деятельности Управляющего совета. Основные направления, формы и методы работы школьных управляющих Р.В. Селюков – первый заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база формирования и организации деятельности Управляющего совета Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Advertisements

Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Селюков Р.В., первый зам.директора Института проблем образовательной политики.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Какой должен быть школьный управляющий совет ? О чем важно говорить с родителями сегодня?
Модель системы нормативно- подушевого финансирования образовательных учреждений Брянской области: ключевые характеристики первый зам. директора Института.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Содержание и организация деятельности Управляющего совета. Основные направления, формы и методы работы школьных управляющих Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам Стивен Пол Джобс Я назову компанию «Яблоко», если к 5 часам вы не предложите лучшего! Стивен Пол Джобс

Как дать ребенку образование?

Деятельность общественных управляющих в школах. Направления: Сегодня: Формирование общественных представлений о современном качестве образования Завтра: Участие в формировании задания общеобразовательным учреждениям Перспектива: Формирование требований к образовательным результатам, ООП ступеней и условиям их реализации. Как формируется готовность граждан? Кто может обеспечить готовность граждан?

Что может хотеть родитель от школы? Весь спектр результатов, в соответствии с требованиями ФГОС Особенных образовательных технологий, обеспечивающих развитие специфических способностей у детей Организации образовательного процесса и образовательного пространства, обеспечивающих развитие специфических способностей у детей Может ли школа влиять на уровень притязаний граждан к качеству образования?

Как граждане могут видеть эффекты современной школы? Видеть соответствие детей возрастной норме (здесь и сейчас); Ощущать уровень культуры окружающих людей (в любых пространствах); Получать информацию о проявлениях общественного мнения по разным вопросам человеческой жизнедеятельности. Может ли школа обозначить границы своей ответственности в обществе???

Формы участия управляющих советов в управлении школой 1. Участие в согласительных процедурах Примеры: -Согласование критериев распределения стимулирующей части ФОТ -Согласование вариативной части учебного плана -Согласование прочих программ образовательного учреждения 2. Проявление гражданских инициатив Примеры: -Участие в реализации ООП ступени школы по инициативно выдвигаемым программам (направлениям) -Инициация культурно-образовательных проектов. Кто и как передает значимые полномочия управляющим советам?

О чем важно говорить с родителями сегодня?

Школа – социокультурный центр Шк ла о Школа – социокультурный центр села Умрет школа – умрет и село Признаки того, что школа действительно социокультурный центр: - Школа получает несколько муниципальных и государственных заданий на все оказываемые социальные и культурные услуги населению - В реестре муниципальных (государственных) услуг все эти услуги заложены Какие услуги может оказывать школа как социокультурный центр села? -Услуги по реализации ООП ступеней ОО -Услуга дошкольного образования -Библиотечное обслуживание населения -Медицинское обслуживание населения ЦЕЛЬ – ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, А НЕ ПРОСТОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ АССИГНОВАНИЙ ШКОЛЕ ШКОЛА

А что со стандартами?

Повышение квалификации педагогических и руководящих работников

Введение нового Порядка аттестации педагогических работников