Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Что же такое веб-аналитика? – отслеживание – сбор – измерение – анализ данных – выводы – действия
Веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет-проекту
Инструменты
Необходим фундамент
С чего начать?
Создаем логин
Структура аккаунтов GA
Создаем аккаунт
Настраиваем аккаунт
Переходим в профиль и видим...
Настраиваем аккаунт
Код счетчика GA
Достаточно ли стандартного счетчика? Стандартный счетчик должен заработать на любом сайте - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели Часть данных можно: - потерять - исказить - испортить
Стандартный счетчик
Учим GA видить органику
Если есть поддомены?
Установка отслеживания поддоменов
Разделяем рекламные каналы
Настраиваем цели
Цели, ключевые параметры эффективности - постановка целей очень важна - отделить главные цели от второстепенных - можно обратиться к специалистам, но зачастую бизнес лучше всех знает свои цели - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели
Цели, ключевые параметры эффективности
Отслеживание событий
Электронная торговля
В итоге получаем
Необходимо получать информацию Сколько человек приходит на сайт Откуда они приходят Сколько из них покупают Почему остальные уходят Кто покупает повторно
Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! Зачем разделять рекламные кампании?
Полученную информацию необходимо анализировать
Сравниваем!
Типовая цель 1 выявление причин низкой конверсии (где и почему посетители уходят с сайта?)
Конверсия в таблицах и диаграммах
Где теряются посетители?
Типовая цель 2 Анализ эффективности каналов привлечения посетителей Задачи: - сегментируем рекламные кампании - определяем KPI - анализируем эффективность
Анализируем эффективность Выявляем нерентабельные
Корректируем рекламные кампании Собираем данные Анализируем
Google Analytics + E-Commerce Кому это нужно? Трудоемкость
Что получаем в итоге (заказы, покупки, прибыль)
Новинки и тенданции GooGle Analytics
Обновление Google Analytics – апрель 2011 новая версия Google Analytics доступна всем – февраль 2012 обновление дизайна дополнения – лето 2012 обновления выходят в течении месяца в постоянном режиме
Google Analytics постоянно повышает гибкость – отслеживание событий – персонализированные отчеты – расширенные сегменты – пользовательские переменные Чего еще можно хотеть? Что еще можно добавить?
Сводки – вся необходимая информация на расстоянии одного клика
Кому это нужно? Вебмастерам Владельцам бизнеса Маркетологам Аккаунт менеджерам SEO-специалистам Контекстщикам
Теперь можно делиться - сводками - расширенными сегментами - пользовательскими отчетами
Карта посещений
Мобильный трафик
Время загрузки страницы - 40% пользователей покидает сайт, который грузится дольше 3 секунд - 1 секунда задержки загрузки может привести к падению конверсии на 7%
Время загрузки страницы - теперь по умолчанию встроено в счетчик - выборка составляет 1% - если этого мало, используем setSiteSpeedSampleRate()
Сравниваем быстрее и проще
Можно настраивать стандартные отчеты
Использование отслеживания событий - нажатие кнопок - скачивание файлов - возможность использовать события в целях!
Использование отслеживания событий Отслеживание ошибок Please enter valid payment information.
Мультиканальные конверсии
(первое взаимодейсвие)
Мультиканальные конверсии (последнее взаимодействие)
Мультиканальные конверсии (равноценность)
Мультиканальные конверсии (повышение ценности)
Мультиканальные конверсии (комбинация первого и последнего взаимодействия)
Мультиканальные конверсии (резюме) Какой из вариантов самый точный? Всё индивидуально! Пробуем Экспериментируем
Евгений Черный веб-аналитик +38 (057)