Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Advertisements

Министерство образования Республики Саха (Якутия). МУ «Управления образования МО « Намск ий улус» РС (Я)» МБОУ «Модутская средняя общеобразовательная школа.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Анализ работы методического объединения «Искусство» за учебный год.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
Транксрипт:

Ключевая идея – Галерея. Актуальность: - создается для того, чтобы разгрузить учебную нагрузку школьников путем интеграции основного и дополнительного образования в сфере художественной, технической и декоративно-прикладного характера. Основное значение – развития мотиваций личности к познанию и творчеству, реализация студийных программ в интересах личности. - это творческое объединение школьников творчески работающих по 5 направлениям: 1 – техническое. 2 – художественное. 3 – декоративно-прикладное. 4 – эстетическое. 5 - профессиональное. Каждый ученик может найти свой интерес по этим направлениям. Художественный совет школьников, где могут разрабатывать художественные замыслы и дизайнерские идеи.

Цель: - воспитание человека творческого. - приобщение детей к искусству. - создание условий самореализации и самоопределение я в системе дополнительного образования. Задача: - разработать содержание работы интегрированных направлений студий - разработать программы кружков. - выявление и поддержка одаренных детей. - выявить возможности предметов эстетико-прикладного направления в формировании профессионального самоопределения личности.

Предмет исследования; - процесс формирования профессионального самоопределения личности. Объект исследования; - профессиональная ориентация учащихся. Гипотеза: - суть проекта в том, чтобы найти такие формы внеклассной работы, которые позволили каждому ученику «пробовать свои силы в различных направлениях. - реализовать индивидуальный и дифференцированный подход к формированию профессионального самоопределения личности в процессе углубленного изучения предметов. Студия создается на основе предметов технических художественных, и декоративно-прикладных кружков. Главная цель: - объединить кружки для того, чтобы целенаправленно работать, заниматься.

Художественно е творчество Техническое творчество Работа со студентами Эстетическое творчество Декоративно -прикладное творчество Галерея- студия «Кэрэ»

Ожидаемый результат: - повышение мотивации учащихся к творческой деятельности. - развитие исследовательских навыков. - практическое владение учащимися техническими и художественными навыками. - повышение научно- практической деятельностью учащихся и руководителей кружков. - договорные работы с Намским педагогическим колледжем, с художественными училищами. - создание летнего лагеря эстетического направления, пленэрные работы. - работа с народными умельцами села. - создаем и выявляем творчески способных и подготовленных к жизни людей. - создаем галерею «Кэрэ» для того, чтобы будут выставляться работы учащихся, руководителей кружков, народных умельцев села, работы студентов – практикантов.