QIWI 2010 QIWI Visa Virtual
QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете
QIWI Visa Virtual легко и быстро Как это работает: Покупка карты Получить СМС Оплата on-line Ввести номер мобильного телефона Положить деньги на счет виртуальной карты В течение минуты получить СМС с атрибутами карты Можно платить в интернете
QIWI Visa Virtual оплата виртуальной картой на веб-сайте 2. Бесплатное SMS-уведомление об оплате 1. Ввести реквизиты карты в поля формы
инструкции, новости, ответы на вопросы
Подарочная карта QIWI Visa Virtual праздничный подарок сотрудникам Универсальный, оригинальный подарок Не нужно тратить усилия на заказ, доставку и распределение подарков Сотрудник может выбрать себе подарок в Интернете по своему вкусу В отличие от обычных подарочных карт, QIWI Visa Virtual не ограничена приемом в одной торговой сети или сети услуг Номинал подарочной карты может быть различным для разных категорий сотрудников
Подарочная карта QIWI Visa Virtual Как это организовать Между банком "1-й Процессинговый" и заказчиком (организацией) заключается договор на приобретение подарочных карт QIWI Visa Virtual. Заказчик направляет в банк список номеров телефонов получателей подарочных карт с суммами номиналов. Заказчик перечисляет на счет банка денежные средства, равные сумме номиналов подарочных карт, без дополнительных комиссий. Банк выпускает подарочные карты QIWI Visa Virtual и отправляет реквизиты карт (номер карты, срок действия, код CVV) получателям по SMS. Текст SMS можно настроить под конкретную рассылку. Например, могут быть добавлены поздравления с праздником от руководства компании. Получатель с помощью подарочной карты оплачивает в Интернете выбранные им товары или услуги. Срок действия карты – 3 месяца.
Подарочная карта QIWI Visa Virtual для стимулирующих рекламных акций Нет затрат на заказ, доставку и распределение призов В отсутствие издержек на логистику можно распространить больше призов Для клиента увеличивается вероятность выигрыша Номинал подарочной карты может быть различным для разных категорий победителей Универсальный приз: клиент может купить через Интернет то, что он хочет. Возможность выбора повышает привлекательность акции.