ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР В МАДОУ ДЕТСКОМ САДУ 3 «К ОЛОКОЛЬЧИК » П ИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА тема: «Система здоровьесберегающих мероприятий в ДОУ, направленная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет в ДОУ Педагогический совет в ДОУ Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ.
Advertisements

Деловая игра «Развитие личности школьника». Цель Выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах развития личности школьника.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Торопыгина Елена Петровна заведующий МАДОУ Эффективные сценарии включения семьи в жизнь ребёнка в ДОУ для обеспечения.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР В МАДОУ ДЕТСКОМ САДУ 3 «К ОЛОКОЛЬЧИК » П ИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА тема: «Система здоровьесберегающих мероприятий в ДОУ, направленная на обеспечение гармоничного развития детей в течение года» подготовила старший воспитатель МАДОУ 3 Романчукевич Т.В год

ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА тема: «Что мешает ребенку дошкольного возраста быть здоровым?» подготовила старший воспитатель МАДОУ 3 Романчукевич Т.В.

Т ЕМА : «Ч ТО МЕШАЕТ РЕБЕНКУ В ДЕТСКОМ САДУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ?» ЦЕЛЬ ИГРЫ: выработка программы (системы мер) по сохранению и укреплению здоровья дошкольников с позиций педагогов, администрации, специалистов и родителей дошкольников.

УСЛОВИЯ ИГРЫ: Участники игры могут выдвигать любые, даже абсурдные предложения и идеи, которые без анализа и согласования с другими представителями группы заносятся в протокол. Строго выдерживается время проведения каждого этапа

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ: 1 этап Деление участников игры на группы. 2 этап Обдумывание ответа на вопрос «Что мешает ребёнку быть здоровым?» - 2 мин. 3 этап Выдвижение членами группы идей, которые записываются экспертами в протоколе - 5 мин. 4 этап Работа экспертов: эксперты анализируют ответы участников игры, группируют их. Участники игры в это время внутри каждой группы разрабатывают программу по выполнению предложенных идей - 6 мин. 5 этап Эксперты называют основные причины, которые мешают быть ребёнку здоровым – 4 мин. 6 этап Каждая группа озвучивает свою программу - 4 мин. 7 этап Ведущий подводит результаты ролевой игры - 1 мин.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ