Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Advertisements

«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
Транксрипт:

Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики, 1 квалификационная категория

«Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств» (Януш Корчак)

УРОК это основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.

развитие творческих способностей учащихся и выработка исследовательских навыков; формирование аналитического и критического мышления учащихся; выявление одаренных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала; воспитание целеустремленности, системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации; самоутверждение учащихся, благодаря достижению поставленной цели; воспитание гражданской позиции у учащихся.

Состав содержания Выбор методов и средств обучения Объективная оценка Выбор форм обучения Доброжелательная атмосфера

Четкая постановка ЦЕЛИ каждого урока в системе уроков по теме и курса в целом. Рациональное ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Определение СОДЕРЖАНИЯ, особенности МЕТОДИКИ построения каждого урока.

Создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (выявление проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

Проектная деятельность учащихся ОСОШ 1

ИКТ на уроке познавательная деятельность учащихся дифференциация обучения контроль знаний навыки исследовательской деятельности доступ к цифровым ресурсам объем выполняемой работы

Проявление интереса к математике в течении учебного года

1)Атмосфера доброжелательности в классе. 2)Снятие страха перед реализацией поставленной задачи. 3)Высокая мотивация предлагаемых действий. 4)Реальная помощь в продвижении к успеху. 5)Краткое экспрессивное воздействие. 6)Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы. 7)Оценивание не произносится «сверху».

Эмоциональное состояние на уроках математики в течении учебного года

обучение через открытие; самоопределение ученика к выполнению образовательной деятельности; наличие дискуссий по изучаемым вопросам; развитие личности ученика; способность ученика проектировать предстоящую деятельность; демократичность, открытость; осознание учеником каким способом получен результат; ученик испытывает радость от преодоленной трудности решения задачи; учитель управляет проблемно-поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

«Младшим школьником движет сила послушания, средним – подростком – сила интереса, старшим – сила цели». /С. Л. Соловейчик/ Силы, заставляющие ученика УЧИТЬСЯ: