Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» 1. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной.
Advertisements

Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» Подготовила педагог-психолог БОУ г. Омска «Гимназия 12 имени Героя Советского.
Родительское собрание « Как готовить домашнее задание » Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. - Родительское собрание.
Родительское собрание « Как готовить домашнее задание » Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. - Сколько времени должен.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Антипова А.Л., МБОУ СОШ 1. Ц Е Л Ь : Дать рекомендации родителям по формированию навыков самоконтроля, самостоятельности при выполнении домашних заданий.
Организация самостоятельной деятельности учащихся и система формирования навыков самостоятельной работы на самоподготовке. Подготовлена Фоминой Л.В., руководителем.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.
Транксрипт:

Секреты успешной учёбы

Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему; стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме; развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Специфические требования к подготовке домашних заданий разных учителей:

Точка зрения учителя: Домашнее задание. Полезное, интересное. Выполнять, повторять, размышлять. Без терпения нет умения. Знание.

Точка зрения учащихся: Домашнее задание Утомительное, нудное Занимаюсь, не отдыхаю, устаю Домашнее задание – очень неудобно Время.

« Программа модернизации российской школы »

«Учителей больше всего не устраивает неуспеваемость детей в прямом смысле этого слова – многие дети не успевают усвоить к заданному сроку обязательный программный материал….»!

Родителей не устраивает то, что для обеспечения успехов детей в учебе приходится прибегать к помощи репетиторов (нередко из числа самих школьных учителей), дополнительным занятиям дома, а подчас и к выполнению домашних заданий за детей. Родителей не устраивает то, что за школьные успехи дети часто платят здоровьем, что они не застрахованы от унижений и оскорблений…»

«Учащихся не устраивает то, что в условиях школы постоянно приходится ожидать каких-либо неприятностей, что школа претендует на все их свободное время, хотя для нормального развития детей важна не только школьная учеба, но необходимы и творческие занятия, и спорт, и общение со сверстниками».

10 Домашняя работа учащихся – это особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя. Домашняя работа

Виды домашних заданий Индивидуальные. Включают в себя тренировочные и творческие задания повышенной трудности для учащихся. Дифференцированные. Задания репродуктивного, конструктивного и творческого уровня. Творческие. Составление схем, моделей, кроссвордов, ребусов, сочинение сказок, защита проектов. Задания массивом. Пересказы текстов, чтение наизусть стихотворений, решение задач на выбор из предложенного материала по желанию ученика.

Три уровня домашнего задания: 1-й уровень – обязательный минимум. Его цель – закрепление знаний. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику. 2-й уровень – тренировочные. Они направлены на отработку умений и доведения их до автоматизма. Это домашнее задание выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. 3-й уровень – творческие. Их цель – добывание новых знаний, подготовка к их восприятию; развитие творческих способностей. Эти задания выполняются учениками на добровольных началах.

Требования к организации домашней учебной работы: Систематичность. Обязательность выполнения Посильность домашнего задания Разнообразие заданий Постепенное и последовательное усложнение заданий.

Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через один час или полтора часа после возвращения ребенка из школы Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Одно из важных правил приготовления уроков заключается в том, чтобы начинать работу немедленно.

Формула «Трёх У» : Уверенность = Успех = Удовольствие.