Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Advertisements

МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.
МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Методическая презентация Тема учебного проекта: В стране невыученных слов Автор: Урбанас Галина Ивановна Творческое название проекта : «Применить правило.
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Транксрипт:

Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска

У У ДУ У Д Личностные Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение Регулятивные Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу Планировать её реализацию Контролировать и оценивать свои действия Вносить соответствующие коррективы Познавательные Использование знаково- символических средств Действие моделирования Широкий спектр логических действий и операций Коммуникативные Умение учитывать позицию собеседника (партнёра) Организация и осуществление сотрудничества и кооперации с учителем и сверстниками Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи

Результаты образования Умения Подготовленность к практическим и теоретическим действиям Навыки Действия, выполняемые автоматически Компетентности Овладение учащимся определённым набором способов деятельности Знания Информация, присвоенная человеком

Реализуется через… Строится на… Компетентностный подход в обучении Изменение организации традиционного урока Компетентностно- ориентированные задания Включение специально организованной деятельности учащихся в образовательный процесс Современные образовательные технологии

Виды заданий Учебное задание Осознание учебных задач, освоение предметного содержания Текстовая задача Формирование обобщающих умений, освоение предметного содержания Проблемная задача Общее развитие Практическое задание Формирование предметных знаний и умений на познавательном материале Компетентностно-ориентированное задание Формирование умений действовать в социально-значимой ситуации

Математика. Числа и величины. Планируемый результат : читать и записывать величины ( время ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час минута, минута секунда ).

Знания знать единицы измерения времени и соотношения между ними. Умения уметь определять время по часам. Применение знаний и умений пользоваться различными видами часов для измерения времени.

Из предложенных рисунков выбери те предметы, которые используются для измерения времени

Запиши, какое время показывают часы.

В школе первый урок начинается в 8 ч утра. У второклассников четыре урока по 40 мин, одна перемена – 10 мин и две перемены по 20 мин. Покажи на модели часов, в какое время у ребят закончатся школьные занятия.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ читать и записывать величины ( время ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час минута, минута секунда ). Фамилия учащегося ЗнанияУменияПрименениеГруппа Первый -++ А Второй ++- В Третий --- А Четвёртый +-- Б Пятый +++ Г

Цветкова Галина Ивановна