Проектно-исследовательская работа учащихся 4 б класса Далее
Назад
Выявить причины ошибок, проанализировать их и сделать вывод, что же нужно, чтобы письмо было грамотным, безошибочным. Далее Назад
1. Провести опрос среди учащихся по теме работы. 2. Провести опрос среди пятиклассников. 3. Провести опрос среди взрослых по теме работы. 4. Поискать в дополнительных источниках ответ на наш вопрос. 5. Просмотреть тетради для работ по русскому языку учеников нашего класса. 6. Проанализировать собранный материал и сделать выводы. Далее Назад
Самостоятельные размышления. Чтение книг. Опросы. Анализ. Обобщение. Далее Назад
Юля Никонова посоветовала много читать; Яна Свиридова сказала, что нужно много учить; Кристина Сорокина думает, что необходимы терпение, желание знать русский язык на «5» Далее Назад
Кривопалов Миша и Шкадерцов Никита советуют ставить выбор букв; Алёхин Андрей и Папоян Карина утверждают, что нужно знать все правила; Попов Валера и Маруда Вася говорят о необходимости внимательной проверки; Коваленко Алина и Бельков Витя думают, что надо внимательно слушать учительницу. Далее Назад
Мама Альфии советует учить правила; Тётя Наташа (учитель) говорит о необходимости чтения; Рашид(кандидат наук) советует побольше узнавать. ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ. Далее Назад
Пришло письмишко мне. Гляжу- Из лагеря, от Мишки.. «Здесь чудный лук, и я лижу»,- Написано в письмишке. Лук лижет? Что за чудеса? Наверно, шутит плут… Читаю дальше: «Здесь лиса, красивый длинный прут… На днях в лису нашёл я грусть и очень был доволен» Нет, нет, не шутит он! Боюсь, Мой друг серьёзно болен. Вернётся – надо подлечить: Заставить правила учить. Далее Назад
Далее
Чтобы писать грамотно, нужно учить правила и уметь применять их, много читать, внимательно проверять работы, спрашивать у учителей и взрослых, работать со словарями, а самое главное: ХОТЕТЬ БЫТЬ ГРАМОТНЫМ. Назад В начало