Д ЕТСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МУЛЬТИ - МЕДИА - ЖУРНАЛ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! МОУ «С АВВАТИЕВСКАЯ СОШ» Л ЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «К АПИТОШКА » Авторы: Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видимое движение звёзд и Луны На широте Нижнего Новгорода Восток В каком направлении будет двигаться звезда ?
Advertisements

Способы уменьшения и увеличения силы трения. Цель: Изучить способы уменьшения и увеличения силы трения.
Виды изображений поверхности Земли стороны горизонта: С- север, Ю- юг, В- восток, З – запад.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
Почему мы так говорим. Казанская cирoтa После завоевания Казани русский царь Иван IV щедро наградил отдельных татар. Многие татары злоупотребляли добротой.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
ПОЯСА ЗЕМЛИ Автор презентации – учитель МОУ СОШ 17 Горбатова Наталья Николаевна.
Работа ученика 4 класса Иванова Ивана. Святой Апостол Андрей пришел в будущую землю Русскую от юга до севера.
Iтур. «Мы выбираем» 1.Вселенная.2.Планета Земля. 3.Топографический план. 4.Географическая карта.
Ветер.
ПОСМОТРИ ВОКРУГ Учебная дисциплина Окружающий мир
Окружающий мир 2 класс. Мы с вами живём на планете Земля. Вспомните, что вы знаете о нашей планете.
МОУ СОШ 13 Педагог: Васильева М.В. 7 класс 2006 год Сила трения Сила трения.
Это территория, откуда «есть, пошла русская земля», откуда начала осваиваться Россия, и где проживает сейчас 60% населения страны.
Одноногий, но стою. Знаю службу я свою. На моей ноге одной Шар удержится земной. Что это? Уменьшенная модель Земли называется ГЛОБУСОМ. ЗАПОМНИ! Модель.
Окружающий мир 1 класс. Где живут эти животные? Холодные районы Земли Арктика Антарктида Северный полюсЮжный полюс.
Ветер Откуда же берётся ветер? Атмосфера Земли Наша планета Земля укутана толстым слоем воздуха. Его называют атмосферой.
«Географическая карта» 6 класс Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Глобус – модель Земли. Окружающий мир, 2 класс Урок 8 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2012 Урок 8 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна.
Если бы не было силы трения! Выполнила ученица 7 а класса Григорьева Мария. Учитель: Касерес М.О.
Транксрипт:

Д ЕТСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МУЛЬТИ - МЕДИА - ЖУРНАЛ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! МОУ «С АВВАТИЕВСКАЯ СОШ» Л ЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «К АПИТОШКА » Авторы: Иванова Александра, 9 класс Иванова Наталья Александровна, учитель математики

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Что означает и как произошло выражение «бить баклуши» ?

Ч УРКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКИ – Б АКЛУША. Г ОТОВИТЬ ТАКУЮ ЧУРКУ НАЗЫВАЛОСЬ « БАКЛУШИ БИТЬ ».

Что означает и как произошло выражение «попасть впросак» ?

просак – это станок, на котором вили верёвки и канаты. «попасть впросак» - попасть в глупое положение, проморгать опасность

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Что означает и как произошло выражение «зарубить на носу» ?

«Н ОС » - ПАМЯТНАЯ ДОЩЕЧКА, БИРКА

« ЗАРУБИТЬ НА НОСУ » - ЗАПОМНИТЬ КРЕПКО - НАКРЕПКО, РАЗ И НАВСЕГДА

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Что означает и как произошло выражение «держать нос по ветру» ?

Д ЛЯ ВЫХОДА В МОРЕ НУЖЕН БЫЛ ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР, НАДУВАЮЩИЙ ПАРУСА И НАПРАВЛЯЮЩИЙ СУДНО ВПЕРЕД.

« ДЕРЖАТЬ НОС ПО ВЕТРУ » - ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Какая связь между Арктикой и медведем ?

« АРКТОС » - «МЕДВЕДЬ»

АРКТИКА – КРАЙНИЙ СЕВЕР

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Как раньше называли АВСТРАЛИЮ ?

Новая Голландия «Австралия» – «южная земля» Мэтью Флиндерс, конец 1810г.

Е СТЬ ЛИ НА ЗЕМЛЕ ТАКОЕ МЕСТО, ОТКУДА, КУДА НИ ПОВЕРНИСЬ, ВСЕ БУДЕТ ЮГ ? Н И СЕВЕРА, НИ ВОСТОКА, НИ ЗАПАДА ? О ДИН ЮГ !

Н А С ЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ ПОВСЮДУ ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА ГОРИЗОНТА, А ИМЕННО Ю Г.

К ОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ФРАЗА : «К ТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ »?

А ЛЕКСАНДР Н ЕВСКИЙ : «К ТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЁТ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ »!

М ОЖЕТ ЛИ ПИНГВИН ВСТРЕТИТЬСЯ С БЕЛЫМ МЕДВЕДЕМ ?

Н ЕТ. Б ЕЛЫЕ МЕДВЕДИ ОБИТАЮТ В А РКТИКЕ, А ПИНГВИНЫ В А НТАРКТИДЕ.

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! Какие существа на нашей планете самые маленькие?

ВИРУСЫ Э ЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП ДАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ В 300 ТЫСЯЧ РАЗ !

П РИ ОТСУТСТВИИ КАКОЙ СИЛЫ З ЕМЛЯ СОДРОГАЛАСЬ БЫ ОТ НЕПРЕРЫВНЫХ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ, ВСЕ ЛЕДНИКИ СКАТИЛИСЬ БЫ С ГОР, А ПО ПОВЕРХНОСТИ З ЕМЛИ НОСИЛАСЬ БЫ ПЫЛЬ ОТ ПРОШЛОГОДНЕГО ВЕТРА ?

СИЛА ТРЕНИЯ Добывание огня поставило силу трения на службу человеку Изобретение колеса позволило значительно уменьшить силу трения, препятствующую движению

КОНЕЦ ЖУРНАЛА