ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Кафедра «Экономический анализ» Магистерская программа «Финансовый анализ в коммерческих организациях»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
О некоторых основополагающих понятиях маркетинга.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
МАРКЕТИНГ
Транксрипт:

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг» «Маркетинг это философия бизнеса» (Ж.-Ж. Ламбен)

Теория маркетинга обучает инструментарию воздействия на потребителя и целевой рынок со стороны фирмы. Маркетинг – наука о рынке, изучение и применение которой наполнено творчеством и креативом. Знание теории и практики маркетинга является основой управления любой организацией в рыночных условиях. Только используя на практике маркетинговые инструменты, фирма сможет добиться успеха в конкурентной борьбе. Овладев маркетингом, Вы сможете лучше ориентироваться в том, что происходит на рынке Вашего предприятия. Роль курса «МАРКЕТИНГ» в подготовке квалифицированных специалистов:

1. Маркетинг как философия рынка Структура дисциплины «МАРКЕТИНГ» : 2. Маркетинговые исследования 3. Управление маркетинговой деятельностью 4. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации 5. Виды маркетинга

Цели, задачи, принципы и функции маркетинга, которые используются крупнейшими современными компаниями Сущность основных рыночных понятий: спрос, продукт, нужда, потребность, запрос, потребитель, рынок и др. Изучив основы маркетинга как философии рынка, Вы будете знать : Этапы развития теории и практики маркетинга за рубежом и в России Современные концепции и виды маркетинга, а также перспективы их развития.

Изучив маркетинговые исследования, Вы будете знать : Поэтапную технологию проведения маркетинговых исследований Понятие, сущность и сферу применения маркетинговых информационных систем. Инструменты сбора, анализа и представления маркетинговой информации Методы прогнозирования изменения рынка

Изучив управление маркетинговой деятельностью, Вы будете знать : Процесс управления маркетингом и все его составляющие Стратегическое и тактическое управление маркетингом и маркетинговые стратегии Особенности и структуры организации службы маркетинга на предприятии Технологию контроля маркетинговой эффективности

Изучив комплекс маркетинга и инструменты его реализации, Вы будете знать : Товарную политику предприятия Ценовую политику предприятия Политику распределения и товародвижения Коммуникационную политику и рекламу

Изучив виды маркетинга, Вы будете знать : Инновационный маркетинг Международный маркетинг Интернет-маркетинг Социальный маркетинг

ИНТЕРЕСНО??? Тогда ждем Вас в числе слушателей дисциплины «Маркетинг»!