Основополагающий вопрос « Что такое вечность » Сфинкс улегся на страже святыни И с улыбкой глядит с высоты, Ожидая гостей из пустыни О которых не ведаешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Все на свете боится времени, а время боится пирамид» – арабская пословица Почему пирамидам не страшно время?
Advertisements

Мировая художественная культура, 10 класс.. Наша планета полна загадок…
} ? скульптура живопись архитектура Искусство проектировки и строительства зданий Искусство создания объёмных художественных произведений путём высекания,
«Знаки препинания при причастном обороте». Лингвистическая разминка Игра «Верите ли вы?» 1. Верите ли вы, что причастия своим внешним видом похожи на.
Тест «Великие пирамиды Египта» ВАШЕ ФАМИЛИЯ И ИМЯ КЛАСС Автор Вагу Мария Викторовна, учитель истории ГБОУ СОШ 216 с углубленным изучением польского языка.
Тайны египетских пирамид Всё боится Времени, но Время боится пирамид…
Искусство строителей пирамид.. Цели: Анализировать памятники культуры Египта, объяснять особенности архитектуры и изо искусства, связанные с религией.
Архитектура древнего царства. Загадки пирамид Автор: учитель МХК Вагановской СОШ Рассказова Л.Н.
Чудес на свете не бывает? Загадка пирамид – это чудо или реальность?
Архитектура древнего царства. Загадки пирамид. Заупокойный культ
«Древний Египет – страна сфинксов и пирамид». Древние пирамиды Египта хранят в себе великое множество тайн и загадок. До сегодняшнего дня ученые отводили.
СОДЕРЖАНИЕ Географические особенности Египта Структура власти Древнего Египта Религия Древнего Египта Культура Древнего Египта: письменность, архитектура,
УРОК 6 «Искусство Древнего Египта». Общее время существования – 5 тысячелетие до н.э. по 30 год н.э. Основа египетской культуры – мифология. В основе.
Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.
« Искусство Древнего Египта » История Древнего мира, 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Бельского района Тверской.
Древняя Греция А что вы знаете о Древней Греции? Какие археологические доказательства найдены? О чем рассказывают знаменитые древнегреческие вазы? Древний.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
7 чудес света какие чудеса света вы знаете? Пирамиды в Гизе.
Внеклассное мероприятие по истории Древнего мира Д Р Е В Н И Й Е Г И П Е Т.
Искусство Древнего Египта.. Искусство: архитектура архитектура скульптура скульптура живопись живопись.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос « Что такое вечность » Сфинкс улегся на страже святыни И с улыбкой глядит с высоты, Ожидая гостей из пустыни О которых не ведаешь ты… Н.С.Гумилев

Проект дает возможность обучающимся самостоятельно -- выяснить историю происхождения пирамид, их предназначение, понять какие тайны хранят пирамиды. - выяснить секреты строительства пирамид, загадку пирамидальности гробниц. - выяснить из каких пород строились пирамиды, как климат влияет на сохранность пирамид.

Основополагающий вопрос « Что такое вечность »

Проблемные вопросы Почему Время боится пирамид? Как жить вечно? Как изменяли мир древние архитекторы?

1 С какой целью строили пирамиды? 2. Кто был автором проекта пирамид? 3. Какие тайны хранят пирамиды? 4. Какова роль климата на сохранность пирамид? 5. Почему пирамиды называют»чудом света» ?

Мы знаем: Пирамиды – гробницы фараонов. Вопросы: В чем предназначение пирамид? Какой фараон первый построил гробницу?

Мы знаем: Пирамиды строили из каменных блоков. Вопросы: Из каких горных пород построены пирамиды? Каким образом и откуда доставляли в Египет камни? Как строили древние египтяне пирамиды, не имея технических средств ?

Мы знаем: Пирамиды – одно из чудес света. Вопросы: Какие тайны хранят пирамиды? Почему гробницы строились в виде пирамиды? Загадочная личность – Инхотеп?

Историческое – выяснить историю происхождения пирамид, их предназначение, понять какие тайны хранят пирамиды. Художественное – выяснить секреты строительства пирамид, загадку пирамидальности гробниц, изучить таинственную личность Инхотепа. Географическое – выяснить из каких пород строились пирамиды, как климат влияет на сохранность пирамид.

1 группа – «Археологи» 2 группа – «Архитекторы» 3 группа – «Географы»

Выясняют: Зачем фараоны строили пирамиды? Кто построил первую пирамиду? Какие тайны хранят пирамиды? Были ли египтяне свидетелями внеземных цивилизаций?

Выясняют: Кто такой Инхотеп: архитектор или бог Египта? Как строились пирамиды? Почему была выбрана пирамидальная форма?

Выясняют: Из каких пород строились пирамиды? Как климат влияет на сохранность пирамид?

Орешек знаний тверд, Но мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!!